Заказчики: ТГК-2 - Территориальная генерирующая компания №2 Подрядчики: GMCS Продукт: MECOMSНа базе: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2012/06 — 2013/09
Количество лицензий: 100
|
Технология: Биллинговые системы
|
Содержание |
Воропаева Екатерина : "Если смотреть на географию, то за последний год наши проекты были везде. Мы объехали всю Россию. Например, один из крупнейших проектов последних лет – это внедрение прорывного для рынка биллингового решения MECOMS в РАО "Энергетические системы Востока". Это масштабный проект на несколько лет для всего Дальнего Востока. И начали мы с не самого простого региона, с Камчатки. За ними последуют Магадан, Сахалин, Владивосток и так далее. Что такое MECOMS? Это интеллектуальная платформа по работе с энергетическим рынком, позволяющая реализовать требования реформы, которая идет сейчас на рынке. Это и съем показаний с приборов учета, и расчет, и претензионно-исковая работа, и предоставление гражданам и юридическим лицам другого вида услуг и работа с договорами. Аналогичный камчатскому проект мы начали сейчас и в ТГК-2".
2013 год. Финал
Пресс-служба подрядчика сообщила о внедрении решения MECOMS в компании ТГК-2.
Планы
С помощью единой информационной системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг, ТГК-2 намерена выйти на качественный новый уровень обслуживания организаций и граждан в Ярославской и Архангельской областях.
Как ожидается, использование MECOMS позволит ТГК-2 повысить собираемость оплат за потребленные услуги, лояльность и эффективность работы персонала сбытовых подразделений, а главное — удовлетворенность потребителей качеством расчетно-кассового обслуживания. Метавселенная ВДНХ
Запуск биллинга в эксплуатацию планируется весной 2013 г. Система обеспечит высоким уровнем обслуживания свыше 200 тыс. потребителей ТГК-2 из числа физических лиц и более 6 тыс. юридических лиц, включая промышленные предприятия.
Реальность
К 7 февраля 2013 года завершен первый этап проекта. На платформе MECOMS специалисты GMCS разработали концептуальное решение, которое охватывает ключевые процессы сбытовой работы: учет и ведение договоров, учет потребления, ведение лицевых счетов с сохранением истории по каждому потребителю, сбор показаний приборов, расчеты, собираемость.
«Мы видим востребованность системы MECOMS со стороны крупнейших энергетических компаний страны и в самых разных ее регионах. Модели организации процесса обслуживания, предлагаемые MECOMS, хорошо адаптируются под потребности конкретного заказчика. А это крайне важно, поскольку каждый регион имеет свою уникальную специфику: методики расчета, наличие актуальных данных о МЖФ, ответственность потребителей по оплате услуг и т.п., — подчеркнул Олег Лысов, вице-президент GMCS. — Мы видим широкие перспективы у предлагаемого нами решения для эффективного применения во всех регионах РФ и для любых видов коммунальных ресурсов (электроэнергия, водо- и газоснабжение и прочие услуги)».