Проект

ТРАСТ Национальный банк (Oracle Siebel Campaign Management)

Заказчики: Траст Банк непрофильных активов (Национальный банк Траст)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Siebel Campaign Management
На базе: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2013/08 — 2014/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

Задачи системы

  • Предоставление пользователям инструментария для маркетинговой сегментации;
  • Определение наилучшего предложения для клиента на основе результатов прогнозного математического моделирования;
  • Планирование персонализированных коммуникаций с клиентами с учётом контактных политик;
  • Автоматизация информирования на различных информационных каналах (SMS, call-центр, терминалы, почта и т.п.) в соответствии с настраиваемыми пользователями шаблонами;
  • Отслеживание откликов на предложения и аналитическая отчётность об эффективности целевых предложений

Структура и хронология

  • Внедрение DWH c маркетинговой витриной на Informatica
  • Внедрение модуля управления целевыми кампаниями на базе Oracle Siebel Campaign Management. Интеграция с DWH, каналами информирования, скорином рисков.
  • Внедрение маркетинговой отчётности на SAP Business Objects
  • Бизнес-консалтинг по возможностям запуска целевых кампаний на промышленной платформе

Результаты

За полтора года сотрудничества с банком AT Consulting реализовала процессы целевого маркетинга. Для этого была внедрена система Oracle Siebel Campaign Management, построено новое хранилище данных.