Заказчики: Тануки Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
31 марта 2015 года стало известно о проекте установки терминалов самообслуживания в сети ресторанов Тануки. Исполнители технико-технологической части проекта компании «Передовые системы самообслуживания» и Самсунг Электроникс Рус (Samsung).
Задачи проекта
Руководство группы ресторанов с большим интересом относится к инновационным технологическим решениям, улучшающим качество обслуживания гостей и повышающим эффективность бизнеса.
Ресторан "Тануки", 2014
Компания приняла решение об установке терминалов самообслуживания, разработанных по индивидуальному дизайну. Поставщики оборудования: компании «Передовые системы самообслуживания» и Samsung Electronics.
«Основными предпосылками для совместной работы по установке терминалов самообслуживания стали повышение доступности и автоматизация процесса приема заказа. Терминалы позволяют с легкостью сделать заказ, не выходя из офиса или по пути домой, что ощутимо экономит время, − отметил Александр Тригуба, заместитель генерального управляющего по информационным технологиям группы ресторанов «Тануки» и «ЁРШ».
Ход проекта
Компания «Передовые системы самообслуживания» отвечала за дизайн, разработку и поставку терминалов самообслуживания. Специалисты компании разработали качественный и надежный комплекс. За счет брендирования он будет узнаваем в сети «Тануки». В качестве дисплея использована профессиональная панель Samsung, предназначенная для широкого применения, с характеристиками для использования под задачи бизнеса:
- высокое качество изображения,
- удобство эксплуатации,
- надежность,
- экономичное энергопотребление,
- стильный дизайн
- малые габариты.
Терминал, 2015
«Одна из тенденций развития индустрии гостеприимства сегодня – установка терминалов самообслуживания, как дополнительных точек продаж в местах с большой проходимостью, – отметил Гали Яппаров, председатель совета директоров компании «Передовые системы самообслуживания». — Это уже работает в крупнейших сетях быстрого питания. Благодаря использованию терминалов, рестораны «Тануки» получат сразу два преимущества: увеличение продаж за счет удобного заказа еды на дом (например, в торговом центре) и дополнительная реклама сети ресторанов, ведь терминалы имеют привлекательный дизайн и способны в интерактивном режиме взаимодействовать с покупателем».
Первые терминалы самообслуживания установлены в нескольких пилотных зонах. Анализ их работы поможет спланировать места их дальнейшей установки, и, на основе полученной обратной связи от реальных пользователей, при необходимости произвести доработку.