Проект

Сеть "Тануки" оснащается терминалами самообслуживания

Заказчики: Тануки

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес



Дата проекта: 2015/03 — 2015/09

31 марта 2015 года стало известно о проекте установки терминалов самообслуживания в сети ресторанов Тануки. Исполнители технико-технологической части проекта компании «Передовые системы самообслуживания» и Самсунг Электроникс Рус (Samsung).

Задачи проекта

Руководство группы ресторанов с большим интересом относится к инновационным технологическим решениям, улучшающим качество обслуживания гостей и повышающим эффективность бизнеса.

Файл:Тануки.jpg

Ресторан "Тануки", 2014


Компания приняла решение об установке терминалов самообслуживания, разработанных по индивидуальному дизайну. Поставщики оборудования: компании «Передовые системы самообслуживания» и Samsung Electronics.

«Основными предпосылками для совместной работы по установке терминалов самообслуживания стали повышение доступности и автоматизация процесса приема заказа. Терминалы позволяют с легкостью сделать заказ, не выходя из офиса или по пути домой, что ощутимо экономит время, − отметил Александр Тригуба, заместитель генерального управляющего по информационным технологиям группы ресторанов «Тануки» и «ЁРШ».

Ход проекта

Компания «Передовые системы самообслуживания» отвечала за дизайн, разработку и поставку терминалов самообслуживания. Специалисты компании разработали качественный и надежный комплекс. За счет брендирования он будет узнаваем в сети «Тануки». В качестве дисплея использована профессиональная панель Samsung, предназначенная для широкого применения, с характеристиками для использования под задачи бизнеса:

  • высокое качество изображения,
  • удобство эксплуатации,
  • надежность,
  • экономичное энергопотребление,
  • стильный дизайн
  • малые габариты.

Файл:Tanuki_250.jpg

Терминал, 2015

«Одна из тенденций развития индустрии гостеприимства сегодня – установка терминалов самообслуживания, как дополнительных точек продаж в местах с большой проходимостью, – отметил Гали Яппаров, председатель совета директоров компании «Передовые системы самообслуживания». — Это уже работает в крупнейших сетях быстрого питания. Благодаря использованию терминалов, рестораны «Тануки» получат сразу два преимущества: увеличение продаж за счет удобного заказа еды на дом (например, в торговом центре) и дополнительная реклама сети ресторанов, ведь терминалы имеют привлекательный дизайн и способны в интерактивном режиме взаимодействовать с покупателем».

Первые терминалы самообслуживания установлены в нескольких пилотных зонах. Анализ их работы поможет спланировать места их дальнейшей установки, и, на основе полученной обратной связи от реальных пользователей, при необходимости произвести доработку.