Проект

Таттелеком (СЭД)

Заказчики: Таттелеком

Казань; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: ИнфоИнжиниринг
Продукт: Дело-Web
На базе: Дело

Дата проекта: 2011/04
Количество лицензий: 900
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Крупнейший оператор проводной электросвязи на территории Татарстана ОАО «Таттелеком», предоставляющий услуги фиксированной телефонной связи и широкополосного доступа Интернет, приобрел в мае 2011 года 25 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и 36 дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО -WEB».

Проект по внедрению СЭД «ДЕЛО» в «Таттелеком» начался в 2003 году с установки 50 рабочих мест системы «ДЕЛО». Все работы по внедрению осуществляются партнером разработчика продукта «Электронные Офисные Системы» в Республике Татарстан – ООО «ИнфоИнжиниринг» (Казань). С тех пор проводилось поэтапное наращивание объемов поставки, а также расширение состава опций системы в связи с увеличением потребностей заказчика. На сегодняшний день в головном подразделении и удаленных офисах «Таттелеком» используется свыше 900 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и различных опций системы.

Постановка проекта автоматизации документооборота в «Таттелеком» учитывала организационно-распределенную структуру компании. Поэтому в первую очередь решалась задача централизации учета и контроля всех документных потоков и их исполнения; затем был запущен процесс согласования проектов организационно-распорядительных документов (приказов и распоряжений руководства), а также договорных документов. На третьем этапе, благодаря гибкости системы, в ней планируется автоматизировать дополнительные специфические бизнес-процессы. Примером такого бизнес-процесса может служить согласование заявок на подключение новых абонентов.

Для реализации всех поставленных задач заказчик увеличивает количество рабочих мест системы с целью подключения к единой базе данных «ДЕЛО» большего числа конечных пользователей, в том числе, для организации удаленной работы с документами через web-интерфейс с применением подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом, масштабирование системы у заказчика происходит как в горизонтальном, так и вертикальном направлении – от руководящего состава к сотрудникам нижних звеньев, вплоть до непосредственных исполнителей работ.