Проект

"Технический университет УГМК" завершил создание технической инфраструктуры

Заказчики: Технический университет УГМК

Верхняя Пышма; Образование и наука

Подрядчики: Крок
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2013/06 — 2013/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 856
проекты - 2671
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1242
системы - 473
вендоры - 215

10 февраля 2014 года компания КРОК сообщила о создании технической инфраструктуры для организации эффективного образовательного процесса в Техническом университете УГМК.

Задачи проекта

Новое учреждение дополнительного профессионального образования создано для подготовки квалифицированных кадров, переподготовки и повышения квалификации сотрудников УГМК. Учебно-образовательный процесс начат в 2013 учебном году.

Итог проекта

«В рамках проекта КРОК внедрил современное мультимедийное оборудование в конференц-зале и 15 учебных аудиториях, реализовал интеллектуальную систему отображения расписаний на основе технологии Digital Signage. Было интегрировано свыше 20 различных систем. Справиться с задачей нам удалось всего за три месяца», — отметил Андрей Корогодин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.

Конференц-зал для лекций и семинаров оснащен 12 системами. На них выводится изображение высокого качества (Full HD DLP), реализовано автоматическое наведение камеры на говорящего, обеспечивается свободное перемещение докладчика посредством микрофонной петличной радиосистеме. Беспроводная система синхронного перевода дает возможность организовывать международные конференции на четырех языках, а мобильная интерактивная доска — делать записи, рисовать, перемещать графические объекты касанием руки. Кроме того, стол президиума и трибуна докладчика оборудованы цифровой конгресс-системой, обеспечивающей защиту от помех, создаваемых мобильными телефонами.

В учебных аудиториях используется не менее 10 различных систем, с помощью которых отображается графический видео-контент, обеспечивается высокая разборчивость речи и возможность коллективного внесения изменений в документы. Посредством индивидуально разработанного интерфейса системы, нажатием одной кнопки на iPad происходит управление работой аудитории. При необходимости преподаватель может воспользоваться системой оперативного вызова ИТ-службы.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

Возле каждого учебного класса и в фойе университета работают системы отображения расписания. На экранах видна информация о текущей занятости аудиторий, времени проведения занятия, ФИО преподавателей, названия лекций и семинаров. Транслируются также RSS-новости университета в режиме онлайн. Контент обновляется и синхронизируется централизованно. Вечером и в выходные дни все экраны можно выключить автоматически, без участия персонала, администрирующего систему.

«Технический университет УГМК изначально был задуман как инновационное образовательное учреждение, которое использует в работе все передовые достижения в сфере подготовки кадров. Мы организуем не классические уроки, а занятия, которые формируют профессиональные компетенции на совершенно ином уровне. А это возможно только при наличии современной многофункциональной техники и сложных информационных систем», — подчеркнул Евгений Караман, директор Технического университета УГМК.