Заказчики: Транскапиталбанк (ТКБ АКБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: NAVAT Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2010/12 — 2011/05
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Ласло Чука (Заместитель Председателя Правления) Валерий Шеин (Вице-президент, Управляющий Директор Дирекции Информационных и платежных технологий) Дарья Подмаркова (Начальник Департамента стратегических проектов)
|
Аксельрод Михаил (Директор по развитию бизнеса) Сергеев Иван (Генеральный директор)
|
Транскапиталбанк завершил первый этап проекта по созданию кредитного конвейера и внедрил систему кредитного фронт-офиса на базе Oracle Siebel CRM во всей филиальной сети Банка.
Система предназначена для автоматизации процесса обработки розничных кредитных заявок и включает в себя все стадии их рассмотрения – с момента первого обращения в Банк в целях получения консультаций по кредиту до этапа его выдачи. Платформа является единым информационным ресурсом по хранению информации о розничных клиентах, что в будущем позволит систематизировать коммуникации Банк – Клиент в процессе сопровождения кредитов, а также разрабатывать эффективные стратегии перекрестных продаж.
Решение подразумевает разветвленную схему принятия решения по кредитной заявке, что позволяет настраивать индивидуальные маршруты ее рассмотрения в зависимости от типов кредитных продуктов, региона, суммы кредита и других параметров. При внедрении системы закладывались принципы стандартизации и унификации данных Автоматизация процесса обработки кредитных заявок является первым этапом проекта. В планы Транскапиталбанка входит интеграция CRM Siebel с внешними и внутренними банковскими системами, а также ее развитие, как полноценной системы управления клиентскими отношениями.
«Развитие розничного бизнеса входит в список приоритетных направлений деятельности Транскапиталбанка. Именно поэтому автоматизированная платформа, позволяющая стандартизировать процесс принятия решений по кредитным заявкам, должна стать неотъемлемой частью IT инфраструктуры Банка», - сообщил Заместитель Председателя Правления Транскапиталбанка Ласло Чука.
«Oracle Siebel CRM обладает необходимым функционалом для автоматизации фронт-офисных процессов. По большому счету мы использовали отраслевое решение и адаптировали его под российскую специфику банковского бизнеса при помощи наших партнеров, которые в сжатые сроки реализовали все поставленные нами задачи», - говорит Вице-президент Транскапиталбанка, Управляющий Директор Дирекции Информационных и платежных технологий Валерий Шеин.
«Построение кредитного конвейера интересная и сложная задача, реализация которой должна учитывать множество факторов, в частности структуру каналов продаж, существующую иерархию банковской сети, а также диверсифицированный подход к управлению лимитами и полномочиями в процессе принятия решения. Благодаря высокому профессионализму команды компании NAVAT нам удалось построить систему, которая полностью отвечает нашим ожиданиям – комментирует Руководитель проекта со стороны Транскапиталбанка, Начальник Департамента стратегических проектов Дарья Подмаркова.
«Своей целью мы ставили не только предоставление Банку современного и удобного инструмент для автоматизации процессов розничного кредитования, но и содействие в организации бизнес-процессов розничного кредитования, как относительно нового направления бизнеса Банка. Внедрение решения в столь короткие сроки стало возможным только благодаря поддержке проекта на всех уровнях, как со стороны Департамента информационных технологий, так и со стороны бизнес-подразделений Банка. Сотрудники Банка работали с нами в единой команде, и мы выражаем им огромную признательность »,- сообщил директор компании NAVAT Михаил Аксельрод.