Проект

Трансферные перевозки пассажиров «Такси S7 Service» обслуживаются через платформу 3CX

Заказчики: Такси S7 Service

Москва; Транспорт

Продукт: 3CX Phone System

Дата проекта: 2011/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Новый call-центр организован как дополнительный сервис по приему заявок на трансфер пассажиров S7 Airlines из города в аэропорт. Выбирая платформу для запуска call-центра, технические специалисты S7 Сервис рассматривали разные варианты современных программно-аппаратных комплексов.

Для выбора такого комплекса важно было учитывать три важных критерия: эффективность использования ресурсов, надежность всех составляющих IP платформы, ее совместимость с продуктами 1С. Свой выбор S7 Сервис остановила на современной IP платформе 3CX Phone System. Для реализации этого проекта была выбрана компания ICE Partners, официальный дистрибьютор 3CX в России.

Для запуска call-центра S7 Сервис специалисты ICE Partners предложили комплексное оснащение. Вместе с программной станцией 3CX Phone System все операторские места укомплектованы IP-телефонами Yealink SIP-Т22 и IP-гарнитурами YSH32. Обработка всей поступающей в call-центр информации производится через 1С, для этого используется специальный интеграционный модуль 3CX-1C.

«Когда встал вопрос о создании call-центра мы внимательно изучили существующие на рынке программно-аппаратные комплексы и пришли к выводу, что 3CX станет самым оптимальным решением. Тем более, что ICE Partners предложили полностью законченную систему, и "железо", и софт», - сказал Олег Соловых, директор по развитию S7 Сервис.

«Так как разработка и организация call-центров это «конек» ICE Partners, то проект был запущен в кратчайшие сроки. Однако мы всегда помним, что в сложных системах мелочей не бывает!» - добавил Евгений Бочаров, ведущий инженер компании ICE Partners.