Проект

Тулфор (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Тулфор

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2020: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Тулфор»

Компания ООО «Тулфор» осуществляет продажи профессионального ручного инструмента, представляет крупнейшие заводы Европы. Работает на Российском рынке уже 10 лет.

Осенью 2020 года руководство ООО «Тулфор» обратилось в компанию 1С-Рарус с задачей автоматизации оперативной деятельности компании. В непростое для бизнеса время важно было сохранить каждого клиента, повысив его лояльность.

Ранее учет в компании велся в устаревшей торговой программе, выписывались счета, оформлялись реализации. Возможности фиксировать предварительные договоренности, планировать работу с клиентом, а также развернутой аналитики продаж не было.

Результаты переговоров, контактная информация по клиентам хранилась в личных записях и файлах менеджеров. Руководство не устраивала подобная организация работы.

Учетную систему решено было строить на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Выбор был сделан в пользу этой конфигурации, потому что она объединяет в себе возможности управления процессами торговли и работу по выстраиванию взаимоотношений с покупателями и партнерами.

Программа запущена в эксплуатацию. Каждое обращение потенциального покупателя в компанию фиксируется в информационной базе, создается документ "Интерес", в нем менеджер записывает достигнутые договоренности, планирует работу с клиентом. На основании документа оформляется "Заказ клиента", фиксируется оплата и отгрузка. Весь бизнес-процесс работы прозрачен и отражен в системе цепочкой документов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

Программа используется как хранилище информации по Заказчикам: контактные данные, внешние документы и файлы загружаются в систему. Ничего не теряется и не остается в ограниченном доступе только ответственного менеджера.

Руководство получило инструмент управления работой компании. Теперь есть возможность не только увидеть случившиеся продажи, но и проанализировать сколько всего запросов поступает, какое число заканчивается успешно, какие существуют причины отказа от сотрудничества.

Работы по поставке и настройке «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» выполнены специалистами 1С-Рарус. Продолжением сотрудничества стал договор сопровождения и обновления информационной базы.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика