Заказчики: Улан-Удэ Энерго Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП На базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2013/03 — 2013/09
Количество лицензий: 50
|
Содержание |
Выбор продукта
- Наличие в компании других систем на платформе «1С:Предприятие», что позволяло уменьшить стоимость владения продуктом за счет единой системы лицензирования, а также за счет того, что имеющийся в компании администратор систем «1С» сможет обслуживать и продукт «1С:Документооборот».
- Фирма «1С» — самый крупный разработчик делового программного обеспечения в России, партнерская сеть «1С» — самая большая, соответственно, много компаний и специалистов, которые при необходимости смогут помочь с сопровождением.
- Качество системы и надежность вендора при сравнительно небольшой стоимости продукта.
- Функциональность системы.
Цели внедрения СЭД
1. Создание единого архива документации компании; 2. Исключение потери документации; 3. Сокращение сроков обработки документов (согласование договоров, утверждение приказов, регистрации входящих и исходящих документов); 4. Обеспечение своевременности исполнения поручений.
Услуги, оказанные заказчику
1. Консультирование Заказчика по вопросам, относящимся к эксплуатации системы «1С:Документооборот» и пошаговому выполнению операций по управлению, методике работы и решению типовых задач в системе; 2. Консультации специалиста по решению нетиповых задач учета в системе «1С:Документооборот» с учетом специфики работы предприятия Заказчика;
Описание внедрения
- Произведены настройки в окне «Настройка программы» раздела «Настройка и администрирование».
- Проведены консультации по первоначальной настройке ПП «1С:Документооборот», очередности заполнения нормативно-справочной информации, особенности настроек в окнах «Настройка программы» и «Персональные настройки» раздела «Настройка и администрирование».
- Разъяснена работа со справочником «Структура предприятия», даны рекомендации по заполнению справочника «Должности».
- Созданы виды документов и нумераторы по ним.
- Проведены консультации по настройке бизнес процессов (срок исполнения документа и срок исполнения процесса, напоминания о сроках исполнения).
- Рассмотрен процесс создания и движения документов в рамках учета договоров, даны рекомендации по дальнейшей работе по внедрению учета договоров.
- Созданы шаблоны документов.
- Созданы шаблоны процессов обработки договоров, рассмотрения заявки.
- Добавлены бланки документов в шаблоны файлов.
- Созданы роли исполнителей.
- Созданы папки внутренних документов и назначены права доступа на папки.
- Настроены профили групп доступа, определены пользователи по группам доступа.
- Даны рекомендации по ведению справочников «Корреспонденты» и «Физические лица».
- Даны разъяснения по работе с Электронной подписью.
Результаты
Внедрение СЭД позволило хранить все документы в единой информационной среде, что обеспечило сохранность документов, возможность быстрого поиска документов, сократило сроки обработки документов (согласование договоров, рассмотрение заявки, регистрации входящих и исходящих документов).
Дополнительная информация
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов — 50 (тонкий клиент)
Количество видов документов — 10 шт.
Количество вводимых документов в день — до 100 шт.
Объем информационной базы — 2,3 ГБ