Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России) Москва; Пищевая промышленность Дата проекта: 2021/09
|
На заводах Heineken в Петербурге и Нижнем Новгороде начали использовать умные очки с технологией дополненной реальности (AR) для обслуживания производственного оборудования. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию TAdviser.
В рамках этого проекта, получившего название «Удаленный эксперт», планируется решить две основные задачи:
- обеспечить доступность узких специалистов для оперативной работы с оборудованием и технологическими процессами на заводах;
- сократить время и затраты для устранения технических неисправностей с привлечением экспертов из других локаций.
По оценкам производителя пива, благодаря смарт-очкам можно на 25% ускорить ремонт сложного оборудования. Носимый гаджет позволяет специалистам освободить руки во время работы — им не нужно держать камеру, смартфон или ноутбук, чтобы продемонстрировать поломку коллегам. Таким образом, эксперты где бы они ни находились могут будто бы своими глазами видеть оборудование и тем самым «управлять» действиями специалиста, который физически находится рядом с техникой.
Умные очки обеспечивают связь между техническими специалистами, позволяет выводить на экран очков чертежи и текстовые сообщения, рисовать подсказки, фиксировать на видео процесс работы и сохранять его на сервере. Специалисты Heineken планируют расширять применение цифрового инструмента с опорой на опыт международных коллег. Например, в Мексике с помощью таких очков проводят диагностику неисправностей оборудования в лабораториях, а в Нидерландах – техническую оценку и аудит поставщиков стекла.
Проект «Удаленный эксперт» к концу сентября 2021 года реализуется в 14 подразделениях Heineken по всему миру. Умными очками одновременно пользуются более 150 специалистов на 25 пивоварнях. Производитель AR-устройств, которыми начали пользоваться в пивоваренной компании, не называется.