Проект

"Уралсиб" внедряет систему оптимизации контактов с клиентами

Заказчики: Уралсиб ФК

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IBM Unica Campaign

Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3079
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

Содержание

13 мая 2015 года стало известно о начале внедрения в банке «Уралсиб» решения IBM Contact Optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект выполняет компания GlowByte Consulting[1].

Задачи проекта

Рост числа продуктов и услуг, для продвижения которых используется направленный маркетинг, привело к значительному увеличению количества проводимых банком целевых маркетинговых кампаний и удорожание услуг в части обзвона и рассылки сообщений потребовало оптимизации затрат на эти каналы.

Офис банка "Уралсиб", 2013

Банку потребовалось решение для создания системы оптимального коммуницирования с клиентами на основании накопленного опыта продаж.

В качестве подрядчика привлекли компанию GlowByte Consulting.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Ход проекта

Систему предстоит интегрировать в CRM банка и использовать для всех розничных банковских продуктов «Уралсиба» — кредитов и кредитных карт, страховых и депозитных предложений, обеспечивая более эффективное использование клиентом банковских продуктов.

Решение IBM Contact Optimization помогает найти математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или другого целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы:

  • параметры предложений,
  • контактная политика,
  • склонность к приобретению того или иного продукта,
  • предпочтения по каналам коммуникации,
  • бюджетные ограничения,
  • риски
  • прогноз утилизации и т.п.

Предполагается, что проект будет завершен в течение пяти месяцев.

Примечания