Заказчики: Учи.ру Подрядчики: МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) Продукт: МТТ VoiceBoxНа базе: МТС Exolve Голосовой робот Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
|
Технология: Речевые технологии
|
2021: Создание голосового помощника
Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» 9 ноября 2021 года сообщил о разработке голосового помощника для Учи.ру - одного из крупных в России EdTech-проектов. Цифровой помощник, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, помогает контролировать качество образовательных программ и удобство работы с платформой, а также продавать услуги.
Учи.ру — российская образовательная онлайн-платформа, на которой более восьми миллионов учеников со всей страны изучают школьные предметы в интерактивной форме, обучаются программированию, развивают свои навыки, готовятся к всероссийским проверочным работам (ВПР) и основным государственным экзаменам (ОГЭ), участвуют в российских и международных олимпиадах.
Голосовой помощник от МТТ предоставляет пользователям большой спектр возможностей для автоматизации коммуникаций с аудиторией. Благодаря открытому API он может быть интегрирован с любой информационной системой компании, что позволяет повысить качество обслуживания и эффективность бизнес-процессов. Кроме того, платформа VoiceBox от МТТ позволяет использовать для озвучивания сообщений не только голоса профессиональных дикторов, но и голоса сотрудников компании, с которыми привыкли общаться клиенты.
Учи.ру использует цифрового помощника для опроса пользователей портала и сбора информации о качестве полученных услуг. Также робот может предложить консультацию технического специалиста, сообщить о новых программах и акциях, соединить с оператором для детального обсуждения и оформления заявки на подключение новой услуги. По итогам таких опросов автоматически формируются отчеты, где можно детально изучить статистику и прослушать или прочитать отзывы клиентов.
Разработать голосового помощника для Учи.ру – интересная и нетривиальная задача. Нужно было создать сценарий, позволяющий оценить качество работы, получить обратную связь, рассказать о новых возможностях и заинтересовать новых и существующих пользователей дополнительными услугами. Мы протестировали несколько форматов и смогли найти оптимальный вариант, который не занимает много времени у клиентов и помогает руководству Учи.ру получить достаточно данных для принятия решений по развитию платформы. Надеемся, что благодаря результатам работы голосового помощника процесс изучения школьных предметов станет еще интереснее и комфортнее, – уточнил коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. |
Раньше сбор обратной связи занимал почти 50% рабочего времени сотрудников контакт-центра и производительность была достаточно низкой – максимум 600 звонков в день. Теперь эту функцию полностью взял на себя голосовой помощник, который совершает более восьми тысяч звонков в день. Операторы же обрабатывают индивидуальные вопросы, связанные с работой платформы, а также общаются с клиентами, которые заинтересованы в новых программах обучения, – отметил Святослав Федоров, продакт-менеджер контакт-центра компании Учи.ру. – Нам нравится и производительность робота и результаты кампаний. Мы рассматриваем еще несколько направлений работы, где планируем автоматизировать коммуникацию с клиентами и повысить продуктивность сотрудников. |
В арсенале компаний МТС и МТТ множество продуктов для бизнеса, которые могут упростить и автоматизировать бизнес-процессы. Платформа VoiceBox - это интуитивно понятный сервис, позволяющий собрать своего робота, способного решить вполне конкретные задачи клиента без привлечения сторонних специалистов. Благодаря тому, что сервис можно интегрировать с подавляющим большинством существующих на рынке CRM, он интересен и доступен по своему функционалу любому бизнесу, ведь фактически после внедрения он берет всю рутинную работу компании на себя, - сказал коммерческий директор бизнес-рынка ПАО «МТС» Андрей Зименков. |