Проект

SoftwareONE внедрила HR Чат-Бота Чарли в «Фаберлик»

Заказчики: Фаберлик (Faberlic)

Москва; Товары народного потребления

Продукт: Чарли AI-бот
На базе: Microsoft 365 (ранее Office 365)

Дата проекта: 2018/12 — 2019/05
Количество лицензий: 200
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301

25 июня 2019 года компания SoftwareONE (ранее COMPAREX) сообщила, что помогла компании «Фаберлик» снизить нагрузку на HR-службу, завершив проект по внедрению Чат-бота Чарли.

Офис «Фаберлик»

Автоматизация бизнеса — явление не новое, мир меняется, меняются люди и появляются различные инструменты взаимодействия с ними. Пришло время роботов и чат-ботов, которые автоматизируют внутренние процессы компании, например, избавляют HR-отдел от рутинной работы.

Компанию подтолкнула к внедрению потребность в оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышение уровня продуктивности сотрудников (чат-бот Чарли доступен с любой платформы). Также требовалась автоматизированная система, которая взяла бы на себя рутинные HR-задачи: заказ справок, оборудования, заявок на отпуск.

Специалисты компании SoftwareONE (ранее COMPAREX) предложили компании «Фаберлик» осуществить пилотный проект собственного решения для автоматизации HR-функций.

Чат-Бот Чарли базируется на сервисах Office 365 и работает в корпоративном мессенджере Microsoft Teams. Его серверная часть реализована на Microsoft Azure. В частности, используется Microsoft Bot Framework. Пользователи могут самостоятельно настроить бизнес-процессы с помощью встроенного конструктора. Это дает возможность используя базовый набор сценариев в Чат-Боте, автоматизировать существующие бизнес-процессы.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.8 т

Перед стартом пилотного проекта было проведено обучение всех сотрудников компании, а по ходу работ, со стороны SoftwareONE (ранее COMPAREX) оказывалась консультационная поддержка.

Проект охватил около 200 пользователей.

Подача заявлений, оформление документов – длительная, утомительная и неизбежная часть работы. Но с помощью чат-бота ее можно сделать намного проще, используя приложение для подачи заявок на справки и выписки. Сотрудники получили удобный доступ ко всем корпоративным сервисам и ресурсам с любого устройства, тем самым компания автоматизировала каждый шаг взаимодействия HR специалистов с другими сотрудниками, исключив необходимость выполнять рутинные функции и серьёзно сэкономить внутренние ресурсы компании.

«
C помощью Чат-Бота Чарли, наша HR-команда переводит внимание с административной работы на повышение производительности и поиск идей. К тому же, бот — универсальный и продуктивный сотрудник, который может обеспечить обратную связь c пользователями 24 часа в сутки в любых каналах, а также также позволяет нам самостоятельно настраивать требуемый функционал,
комментирует Илья Родионов, Руководитель отдела технической поддержки
»