Faberlic заменил иностранный сервис для организации виртуальной очереди на решение от Novardis
Заказчики: Фаберлик (Faberlic) Москва; Товары народного потребления Подрядчики: Novardis (Новардис Консалтинг) Продукт: Novardis NovaQueueДата проекта: 2022/11 — 2023/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
|
2023: Переход на отечественный сервис NovaQueue
Компания Faberlic внедрила сервис для организации виртуальный очереди NovaQueue, заменив иностранное решение на российскую разработку от компании NOVARDIS, которая и сообщила об этом 17 июля 2023 года. NovaQueue — это виртуальная комната ожидания, которая помогает взять под контроль пики трафика, избежать оттока посетителей и улучшить пользовательский опыт.
До внедрения сервиса NovaQueue компания Faberlic использовала зарубежный аналог, от которого было принято решение отказаться в пользу российского сервиса, отвечающего потребностям высоконагруженных веб-ресурсов. В виртуальной комнате ожидания NovaQueue реализованы механики взаимодействия с пользователями, возможность управлять настройками очереди, инструменты аналитики. Продукт поддерживается российской командой и соответствует всем российским законодательным требованиям.
Сервис для организации виртуальной очереди и комнаты ожидания NovaQueue — это российское решение, позволяющее управлять нагрузкой и регулировать трафик даже при значительных всплесках. Мы уверены, что этот сервис сможет помочь другим компаниям увеличить эластичность их ИТ-систем, снизить риски падения сервисов и повысить удовлетворенность своих клиентов, – прокомментировал Андрей Граф, директор департамента Customer Experience NOVARDIS |
Переход на NovaQueue предоставляет нам ряд плюсов. Во-первых, решение обеспечивает надежное и эффективное управление виртуальными очередями, что помогает нам справиться с пиковыми нагрузками и улучшить пользовательский опыт. Во-вторых, использование отечественного сервиса позволяет нам избежать риска зависимости от зарубежных вендоров. И в-третьих, NovaQueue предлагает хорошие экономические условия, и его стоимость значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Мы уверены, что сервис NovaQueue поможет нам снизить затраты и достичь еще большей эффективности, - отметил Антон Семёнов, директор департамента клиентских решений Faberlic. |