Проект

Faberlic заменил иностранный сервис для организации виртуальной очереди на решение от Novardis

Заказчики: Фаберлик (Faberlic)

Москва; Товары народного потребления

Продукт: Novardis NovaQueue

Дата проекта: 2022/11 — 2023/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14887
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
подрядчики - 54
проекты - 117
системы - 123
вендоры - 87

2023: Переход на отечественный сервис NovaQueue

Компания Faberlic внедрила сервис для организации виртуальный очереди NovaQueue, заменив иностранное решение на российскую разработку от компании NOVARDIS, которая и сообщила об этом 17 июля 2023 года. NovaQueue — это виртуальная комната ожидания, которая помогает взять под контроль пики трафика, избежать оттока посетителей и улучшить пользовательский опыт.

До внедрения сервиса NovaQueue компания Faberlic использовала зарубежный аналог, от которого было принято решение отказаться в пользу российского сервиса, отвечающего потребностям высоконагруженных веб-ресурсов. В виртуальной комнате ожидания NovaQueue реализованы механики взаимодействия с пользователями, возможность управлять настройками очереди, инструменты аналитики. Продукт поддерживается российской командой и соответствует всем российским законодательным требованиям.

«
Сервис для организации виртуальной очереди и комнаты ожидания NovaQueue — это российское решение, позволяющее управлять нагрузкой и регулировать трафик даже при значительных всплесках. Мы уверены, что этот сервис сможет помочь другим компаниям увеличить эластичность их ИТ-систем, снизить риски падения сервисов и повысить удовлетворенность своих клиентов, – прокомментировал Андрей Граф, директор департамента Customer Experience NOVARDIS
»

«
Переход на NovaQueue предоставляет нам ряд плюсов. Во-первых, решение обеспечивает надежное и эффективное управление виртуальными очередями, что помогает нам справиться с пиковыми нагрузками и улучшить пользовательский опыт. Во-вторых, использование отечественного сервиса позволяет нам избежать риска зависимости от зарубежных вендоров. И в-третьих, NovaQueue предлагает хорошие экономические условия, и его стоимость значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Мы уверены, что сервис NovaQueue поможет нам снизить затраты и достичь еще большей эффективности, - отметил Антон Семёнов, директор департамента клиентских решений Faberlic.
»