Заказчики: Фаберлик (Faberlic) Москва; Товары народного потребления Подрядчики: Novardis (Новардис Консалтинг) Продукт: SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)Второй продукт: SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2021: Внедрение SAP Commerce Cloud и SAP Marketing Cloud
Компания Faberlic вышла на новые рынки в США, Европе и странах СНГ с помощью решений из портфолио SAP CХ. Партнером по внедрению выступила компания Novardis, которая и сообщила об этом 21 декабря 2021 года.
Одной из главных задач Faberlic было обеспечить масштабирование бизнеса в новые страны, трансформировать пользовательский путь с учетом выхода на глобальные рынки, сохранив при этом стабильную работу высоконагруженной e-commerce системы. Пользовательский путь по веб-сайту различался в разных странах. На старой платформе реализовывать локальные особенности (платежные сервисы, географию и т.д.) было трудоемко. Для улучшения пользовательского опыта и удобства ведения МЛМ-бизнеса нужно было упростить работу с сайтом и мобильным приложением, поэтому компания приняла решение внедрить платформу SAP Commerce Cloud и оптимизировать нагрузку на нее.
В рамках проекта удалось упростить управление контентом, персонализацию в разрезе стран и групп пользователей внутри стран, и в конечном счете улучшить показатели time-to-market. Несмотря на существенное увеличение нагрузки – в 2,5 раза, была обеспечена производительность и отказоустойчивость платформы для открытия и роста бизнеса в новых странах в перспективе 2019 – 2023 гг. В итоге Faberlic удалось трансформировать процессы, уйдя от бизнес-системы для консультантов в гибридную среду для покупателей и консультантов. Практики, заложенные в функциональность облачного решения, обеспечили прослеживаемость, измеримость скорости и качества процессов, прозрачность и управляемость с точки зрения потребления ресурсов.
Теперь сайт компании работает гораздо быстрее, в системе отработки промоакций стало больше возможностей и механик, внедрен интеллектуальный поиск, появилась возможность формирования заказа с учетом информации об остатках и графике поставок товаров. Появилась «вечная» корзина, которая при необходимости напомнит о себе, поможет подобрать сопутствующие товары, а также проинформирует о подходящих акциях и возможных подарках. Кроме того, система доступна в удаленных офисах и на мобильных устройствах.
В результате внедрения SAP Commerce Cloud и SAP Marketing Cloud удалось снизить количество потерянных заказов на 50%, увеличить среднюю сумму заказа в онлайн-каналах на 5%. Общая дополнительная прибыль составила 15%.
Мы активно растем в Европе, вышли на рынок США, где планируем закрепиться и заявить о российском бренде Faberlic, выйдя в дальнейшем на рынки Турции, Сербии, Латинской Америки и Канады. Поэтому нам нужен был надежный партнер, которого мы нашли в лице SAP. Сайт, который является нашей ключевой бизнес-системой, реализован на базе SAP Commerce Cloud и сложно переоценить важность этого решения. Он уже зарекомендовал себя среди пользователей как более быстрый и удобный. Мы намерены и дальше улучшать пользовательский опыт, создавая цифровую омниканальность и единое восприятие бренда, — отметил директор по информационным технологиям Faberlic Валерий Капленко. |