Заказчики: Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: АйТи Продукт: БОСС-референт (продукт)Дата проекта: 2009/11 — 2010/12
Количество лицензий: 200
|
Содержание |
Компания АйТи завершила первый этап разработки и внедрения специализированного решения на базе БОСС-Референт: Госуправление в центральном аппарате и некоторых территориальных органах Федеральной службы по труду и занятости (Роструд). Внедрение СЭД позволило ведомству автоматизировать процессы делопроизводства и управления документооборотом, решить задачи информационной поддержки и автоматизации организационно-распорядительной деятельности.
Подход к реализации
В ноябре 2009 года по результатам тендера исполнителем работ была выбрана компания АйТи. Ведомство уже применяло систему на платформе IBM Lotus Notes, которая перестала удовлетворять возросшим требованиям к предоставляемому функционалу. Она нуждалась в модернизации в связи с возросшим количеством документов, изменением состава и содержания технологических процедур делопроизводства. Поэтому Роструду был необходим переход к новой СЭД с более широкими функциональными возможностями.
Звенья
В структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Роструда предполагалось разработать и внедрить единую сквозную технологию контроля исполнения организационно-распорядительных документов, обеспечить электронный учет их движения (в соответствии с внутренними регламентами), предоставить возможность электронного обмена информацией, повысить уровень информационной безопасности при передаче и хранении документов. Также для удобства поиска информации создать централизованное хранилище документов и внедрить функцию электронного визирования в ходе рассмотрения, согласования и утверждения документов, тем самым существенно повысив эффективность контрольных функций государственных инспекций по труду.
Внедрение
Интегратор АйТи согласно условиям государственного контракта разработала для Роструда специализированную версию СЭД на базе системы БОСС-Референт: Госуправление. В новой СЭД были учтены все особенности ведения делопроизводства ведомства: выполнены работы по оптимизации процесса регистрации документов и их переводу из бумажного формата в электронный вид, налажено взаимодействие системы с уже функционирующими специализированными программами, которые позволяют одновременно сканировать большие объемы документации, прикрепляя автоматически образы документов к регистрационным карточкам СЭД.
В настоящее время в системе работает около 200 сотрудников, однако к концу 2010 года планируется продолжить внедрение СЭД в государственных инспекциях по труду, что как минимум на порядок увеличит количество пользователей.