Заказчики: Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:ФИНАНС Стандарт/ПРОФНа базе: 1С:Бухгалтерия ПРОФ Дата проекта: 2011/03 — 2011/02
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявляет о завершении проекта по автоматизации казначейства и бюджетирования в фонде «Петербургский Международный Экономический Форум». Система на базе «БИТ.ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия 8», позволила увеличить прозрачность финансового учета, улучшить соблюдение плана бюджета, а также контролировать сроки исполнения договоров.
Реализация проекта была поручена компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая располагает собственным экспертным центром по автоматизации финансов. После обследования бизнес-процессов и наиболее сложных мест работы фонда, специалисты БИТ приступили к построению новой системы на базе отраслевого решения «БИТ.ФИНАНС», которое охватывает весь круг потребностей фонда.
Эффект внедрения
По окончании проекта удалось добиться следующих результатов:
- Увеличилась прозрачность учета. Раньше учет представлял собой разнородную информацию, которую было трудно свести к единому знаменателю. Ежегодная аудиторская проверка была трудоемким процессом. Теперь в системе отражаются все данные по бухгалтерии и финансовым потокам, что упрощает процесс подготовки финансовой отчетности и при этом повышает достоверность данных.
- Исчез риск потери данных. Вся информация по проектам структурирована по отдельным папкам, которые хранятся в единой системе.
- Руководство получило надежный инструмент для контроля плана расходов. Наличие в системе платежного календаря позволяет предотвратить кассовые разрывы, отследить динамику текущих платежей, а также избежать превышения затрат.
- Появилась возможность вести учет договоров. За счет этого улучшился контроль исполнения графика платежей по договору.
- Налажен обмен данными между уже существующей локальной системой предприятия и программным решением «БИТ.ФИНАНС». Интеграция позволила обеспечить оперативный доступ к справочнику контрагентов, за счет чего сотрудники могут быстро получать необходимую информацию. Кроме того, отпала надобность двойного ввода данных, что позволило увеличить скорость выполнения рутинных задач.