Заказчики: Фонд капремонта МКД Тверской области Тверь; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Адванта Консалтинг (Advanta) Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектамиДата проекта: 2016/01 — 2016/01
Количество лицензий: 80
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления проектами
|
Содержание |
2016: Внедрение автоматизированной системы управления деятельностью
Цель
Сократить срывы сроков проектов капитального ремонта за счет выстраивания прозрачной системы информирования о состоянии ремонтных работ по договорам с подрядчиками.
Задачи
- Выстроить сквозной процесс управления проектами капитального ремонта с закреплением персональной ответственности за результаты.
- Обеспечить формирование актуальной отчетной информации по результатам работы организации в различных разрезах.
- Стабилизировать сроки выполнения проектов, выровнять нагрузку на исполнителей, контролировать сроки выполнения работ подрядчиками.
- Обеспечить контроль освоения денежных средств по каждому дому.
- Создать централизованное хранилище информации в электронном виде, обеспечить формирование актуальной отчетной информации в различных разрезах.
Наша компания начала сотрудничество с «Адванта Консалтинг» в январе 2016 года. За 9 месяцев совместной работы разработана эффективная информационная система управления, которая помогает быстрее и качественнее выполнять проекты капитального ремонта и автоматизировать производственные процессы. Система позволяет одновременно контролировать выполнение работ на более 1000 объектах, организован электронный документооборот, благодаря чему нарушения сроков ответов на обращения сократились на 90%. Автоматизация производственных процессов помогла снизить просрочки по выполнению регламентных процедур на 50%. За счет эффективного информационного обмена между сотрудниками Фонда и смежными организациями устраняются потери и освобождаются ресурсы для улучшения работы. Сергей Бойков, генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области |
Результаты проекта
- Автоматизированы процессы управления двумя типами проектов: проекты капремонта и внутренние организационные проекты.
- Создана единая база многоквартирных домов Тверской области с указанием технических характеристик каждого дома. В системе доступна вся относящаяся к дому документация, поступающая в фонд: технические паспорта, акты технического состояния домов, акты разграничения балансовой принадлежности, экспертные заключения по лифтам и т.д.
- Формируются и отслеживаются муниципальные краткосрочные планы капитальных ремонтов, объединяющие по 200-400 домов каждый.
- Ведется реестр протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов.
- Осуществляется подомовой учет проведенных капитальных ремонтов, отслеживаются финансовые расчеты по каждому дому с детальной разбивкой по суммам закрываемых работ в договорах и актам выполненных работ КС-2.
- Формируется сводная отчетность по выполнению муниципальных краткосрочных планов и стандартные формы отчетности для организации муниципального контроля.
- В контуре документооборота за 1,5 года работы системы обработано 50 000 документов.
- Для подрядчиков доступен реестр электронных аукционов со ссылками на внешнюю торговую площадку.
- В информационной системе регулярно работают 70% сотрудников Фонда, сотрудники курирующего министерства и ГЖИ.
- Организован доступ в систему всем муниципальным образованиям Тверской области в части домов, расположенных на их территории.
- Реализована система мотивации сотрудников, отслеживаются общие и индивидуальные показатели эффективности.
Сотрудничество с «Адванта Консалтинг» позволяет нашей компании непрерывно повышать производительность и совершенствовать бизнес-процессы. Это особенно актуально в условиях сохранения существующих темпов ежегодного двукратного увеличения объемов капитального ремонта. Так на втором этапе модернизации системы мы настроили контур «Финансы». Мы выполняем интеграцию с другими информационными системами и настраиваем «дашборды» по основным направлениям деятельности. Планируем и дальше продолжать сотрудничество для повышения эффективности нашей компании и региональной системы капитального ремонта в целом. Сергей Бойков, генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области |
Проект для Фонда был примечателен тем, что Заказчик сам с большим интересом занимался моделированием системы. Совместными усилиями была произведена настройка контуров управления проектами капремонта домов и управления документооборотом, внедрение регулярных процессов по актуализации данных о ходе проектов. В результате система позволяет видеть актуальную картину по всем проектам, повысить оперативность получения данных и структурировать подход к управлению. В целом, это помогло Клиенту выстроить прозрачную процедуру управления проектами капремонтов домов в своем регионе. Павел Лазаренко, ведущий руководитель проектов «Адванта Консалтинг» |
Факты о системе
По данным на январь 2016 года:
- 1500 проектов отслеживается в системе;
- до 20 задач в проектах (также используем справочники);
- 80 пользователей;
- 2 типа проектов: контрактные проекты капитального ремонта и внутренние организационные проекты.