Заказчики: Холдинг-Центр Торговый дом ПАО Подрядчики: Softmart (СофтМарт) Продукт: Serena Service Manager (SSM)На базе: Serena Business Manager – SBM Дата проекта: 2011/09
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Завершен проект внедрения системы Serena Service Manager для автоматизации службы поддержки сотрудников Торгового Дома «Холдинг-Центр».
«Холдинг-Центр» является одной из самых крупных и успешных торговых сетей на российском рынке. В настоящий момент компания владеет сетью универмагов "ХЦ", сетью мономагазинов PRET-A-PORTER, сетью магазинов ХЦ , сетью супермаркетов.
Территориально распределенная сеть магазинов и офисов предъявляет особые требования к обслуживанию инфраструктуры, бизнес-приложений, пользователей торговых систем, организации бизнес процессов и, конечно, ИТ служб.
Предполагая наличия в новой системе как минимум тех же возможностей, что активно используются сейчас, были сформулированы следующие требования:
- Во-первых, новое решение принципиально должно позволять адаптировать, настраивать и расширять базовую функциональность не только на этапе подготовки к внедрению, но и в процессе промышленной эксплуатации, причем самостоятельно без привлечения консультантов.
- Во-вторых, решение должно обладать встроенными средствами расчета метрик качества оказываемых ИТ услуг, чтобы собирать объективные данных для постоянного совершенствования деятельности.
- В-третьих, система должна быть максимально простой и удобной для конечных пользователей – сотрудников обслуживаемых подразделений, чтобы облегчить переход со старых систем и не отпугнуть, а привлечь сотрудников пользоваться новыми web сервисами.
Ионин Алексей, Директор компании Softmart, дистрибьютора продуктов компании Serena в России: «Нам удалось обратить внимание руководства «Холдинг-Центра» на преимущества процессного подхода при автоматизации ИТ службы и доказать наличие требуемых качеств платформы управления бизнес-процессами Serena Business Manager (SBM), разработав прототип решения в краткие сроки.»Компания «Холдинг-Центр» сделала свой выбор в пользу готового сертифицированного ITIL v.3 решения Serena Service Manager, работающего на платформе (SBM). SSM включает модули управления Инцидентами, Проблемами, Изменениями, Базой конфигурационных элементов, Базой знаний. Интегрируется с Microsoft System Center. Serena Request Center - дополнительный модуль формирования единой точки доступа к Каталогу услуг. Решение легко расширяется другими процессами и адаптируется к новым требованиями за счет визуального редактора процессов SBM.