Элегра Медицинский центр (Robovoice Пользовательская no-code платформа для разработки ИИ-ботов)
Заказчики: Элегра Медицинский центр Нижний Новгород; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Robovoice (Робовойс) Продукт: Robovoice Пользовательская no-code платформа для разработки ИИ-ботовДата проекта: 2020/07 — 2020/07
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
Технология: Речевые технологии
|
2020
В рамках проекта Robovoice внедрил голосового бота в колл-центр сети медицинских клиник «Элегра» для автоматизации процесса подтверждения записи пациентов на прием.
Бот вместо операторов контактного центра ежедневно проводит обзвон около 1 тыс. записавшихся на прием пациентов для подтверждения визита к врачу. Накануне визита к специалисту голосовой бот связывается с клиентами клиники, напоминает о записи, озвучивая специализацию врача, а также дату и время, и уточняет планирует ли пациент посетить клинику. С учетом обратной связи бот подтверждает или отменяет запись.
Благодаря способности совершать неограниченное количество звонков одновременно виртуальный сотрудник справляется с обзвоном в среднем в 6 раз быстрее.
Технологии Robovoice позволили компании «Элегра» существенно снизить расходы на коммуникации с клиентами, эффективно планировать занятость специалистов медицинских центров и исключить «окна» в расписании врачей, а также улучшить клиентский сервис.