Заказчики: Юнирест (ранее Yum Brands Russia - Ям Ресторан Раша) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Кросс технолоджис (Cross Technologies) Продукт: SimpleOne ITSM (IT Service Management)Дата проекта: 2024/04 — 2024/10
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2024: Внедрение ITSM-системы
Сеть ресторанов Rostic’s завершила внедрение безопасной российской ITSM-системы для автоматизации ИТ-процессов SimpleOne. Внедрение и настройку системы провела компания "Кросс технолоджис", которая и сообщила об этом 19 ноября 2024 года. Данная платформа обеспечивает оптимизацию процессов и повышение эффективности работы всех подразделений компании.
За второй квартал 2024 года с помощью системы было обработано 90 тыс. ИТ-обращений. Платформа внедрена в 600 ресторанах сети, ежедневно ее используют 2000 сотрудников.
До внедрения российского решения в Rostic’s использовалось зарубежное программное обеспечение для автоматизации ИТ-процессов, которое не отвечало растущим потребностям бизнеса в гибкости и масштабирования. Внедрение российского решения началось в июне 2023 года и включало этапы тестирования, пилотирования и постепенного масштабирования.
Когда возникла потребность перейти на другой продукт, Rostic’s проанализировала несколько представленных на рынке решений. Предпочтение отдали ITSM-системе SimpleOne как активно развивающемуся отечественному продукту — компанию привлекли возможности кастомизации под потребности бизнеса и присутствие системы в реестре российского ПО.
Данная система помогает управлять запросами сотрудников, следить за инцидентами, управлять изменениями и вести учет ИТ-активов. SimpleOne ITSM используется всеми сотрудниками компании для подачи заявок, а также различными подразделениями для их обработки, включая ИТ, бухгалтерию, маркетинг, департамент снабжения и управления качеством, юридический департамент и HR.
В рамках проекта была проведена работа по адаптации и расширению функциональности системы: доработаны ключевые компоненты, включая модули управления пользовательскими вопросами, запросами на обслуживание и инцидентами.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Кроме того, был разработан ряд компонентов, значительно расширяющих возможности системы. Среди них — «SCRUM-модуль» для управления проектами и задачами, а также «Почтовый клиент» для визуального контроля исполнения заявок.
В планах Rostic’s — дальнейшее расширение использования системы. В будущем будут автоматизированы процессы в службе эксплуатации, согласование командировок и авансовых отчетов, а также планируется реализация обработки кадровых запросов в HR-департаменте.
Внедрение SimpleOne позволило нам значительно оптимизировать процессы управления сервисными запросами и инцидентами. Особенно важным для нас стала возможность самостоятельного управления каталогом услуг, что обеспечивает гибкость и оперативность в адаптации системы под меняющиеся потребности бизнеса, — сказала менеджер ITSM в Rostic’s Елена Барановская. |