Проект

«Юринат» автоматизировала управление транспортом при помощи решения ABM Rinkai TMS

Заказчики: Юринат

Калининград; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Rinkai TMS

Дата проекта: 2017/03 — 2017/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 738
системы - 189
вендоры - 145

Содержание

16 июня 2017 года компания ABM Cloud сообщила об автоматизации транспортной логистики в компании «Юринат» при помощи решения ABM Rinkai TMS.

Группа компаний «Юринат», 2017

Проблемы и предпосылки проекта:

  • Существующий модуль планирования в учетной системе предполагал планирование по статичным маршрутам и требовал много ручной работы
  • Планирование должно учитывать погрузку разных групп товара с разных складов и доставку отдельными автомобилями.
  • Значительные затраты времени на планирование.
  • Разнообразная клиентская база – от киосков и магазинов у дома до рынков, супермаркетов, ресторанов, кафе со строгими требованиями времени сдачи-приемки товара.
  • Отсутствие возможности контроля четкого соблюдения маршрута и порядка проезда точек
  • Не оптимальный порядок загрузки автомобиля.

Выбор исполнителя и решения:

Для решения данных проблем было выбрано решение ABM Rinkai.

  • Решение – качественный программный продукт, который положительно показал себя в странах СНГ и Европы.
  • SaaS – облачное решение, которое не требует инвестиций.
  • Команда проекта – опытные специалисты, качественная и постоянная поддержка.
  • Уникальный алгоритм, который позволяет оперативно спланировать оптимальные с точки зрения затрат маршруты.
  • Гибкость системы – интеграция с «самописной» учетной системой
  • Бесплатное мобильное приложения, — электронный маршрутный лист, навигация для водителя.

Работы в ходе проекта:

  • Реализован автоматический обмен данными между учетной системой и Rinkai, GPS-системой и Rinkai
  • Выявлены ошибки получения данных от GPS провайдера и предоставлены рекомендации по выбору GPS-провайдера
  • Были внесены актуальные геокоординаты точек доставки, внесены актуальные временные окна и время в точке.
  • Внесены расходы в денежных единицах по каждому авто
  • Объединили базу клиентов в учетной системе (было по несколько карточек на 1 магазин)
  • Запуск динамической маршрутизации проходил поэтапно – автомобили с рефрижераторами, затем основной поток.

Результаты и эффекты:

  • Автоматизирован процесс планирования маршрутов
  • Время на планирование сократилось в 4 раза
  • Маршруты планируются динамически, система каждый день решает транспортную задачу «с нуля».
  • Система ABM Rinkai автоматически определяет очередность загрузки автомобилей на складе, порядок загрузки заказов в автомобиль и очередность посещения клиентов.
  • Своевременность доставки продукции клиенту составляет 95%
  • Средние затраты на обслуживание одной точки доставки сократились на 11%
  • Среднедневное количество автомобилей сократилось на 12%
  • Среднее количество точек на маршрут увеличилось на 11%