Проект

Acronis использует TeamViewer как средство в поддержке клиентов

Заказчики: Acronis (Акронис)

Шаффхаузен; Информационные технологии

Продукт: TeamViewer Meeting
На базе: TeamViewer (удалённое управление и ВКС)

Дата проекта: 2013/05 — 2013/05
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4945
системы - 432
вендоры - 211

Компания Acronis выбрала ПП TeamViewer в качестве одного из ключевых коммуникационных инструментов для оказания эффективной поддержки клиентам, сообщила пресс-служба 22 мая 2013 года.

Эффект

Группа техподдержки Acronis уменьшила количество времени для решения сложных технических вопросов почти на 20% после внедрения ПО TeamViewer.

«Клиентам нравится, когда их проблемы решают быстро,— отметил Ахмад Ибрагимов, старший менеджер службы поддержки Acronis. — После перехода на TeamViewer среднее время решения вопроса для каждого случая значительно сократилось. Ранее решение сложной проблемы занимало в среднем 18 дней. С использованием TeamViewer этот показатель снизился до 14,5 дней».
«Удаленный доступ является важным инструментом для принятия решения при разработке хороших программ по обслуживанию клиентов,— отметил Хольгер Фельгнер (Holger Felgner), генеральный менеджер компании TeamViewer.— Удовлетворенность клиентов является ключом к успеху в любом бизнесе независимо от его размера. Мы искренне рады тому, что TeamViewer вносит существенный вклад в рост такой компании, как Acronis».