Заказчики: Albany Door Systems (Элбани Дор Системс) Малаховка Люберецкого р-на; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Дугоба Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/01 — 2012/03
|
"Элбани Дор Системс" - российское отделение производителя высокоскоростных промышленных ворот совместно с ООО "Дугоба" завершило проект внедрения автоматизированной системы учета и управления на базе "1С:Комплексная автоматизация 8".
Основа
До определенного момента развития компании учет в ее подразделениях, был организован в разрозненных информационных системах и электронных таблицах, а часть информации даже не находила своего отражения в них. Менеджерам стало сложно обеспечивать эффективное взаимодействие с клиентами и между службами компании, оперативно получать аналитику по продажам и сервисному обслуживанию - абонентскому и гарантийному. Трудозатраты, время на сбор информации и формирование консолидированных отчетов возрастали. Возникла потребность объединения учетных процессов подразделений в единой информационной среде.
С учетом актуальных бизнес-задач, таких как увеличение продаж и повышение скорости реагирования на запросы клиентов, а также перспектив развития, руководство компании поставило вопрос о внедрении новой автоматизированной системы учета и управления. Основные требования, предъявлявшиеся к системе:
- Обеспечение высокой скорости обработки данных;
- Наличие удобных сервисов для менеджеров, позволяющих им оперативно подбирать оптимальные варианты решений для клиентов и организовать слаженную совместную работу;
- Ускорение сбора оперативной информации о текущем состоянии компании в необходимых разрезах.
- Ключевыми целями проекта были оптимизация операционной деятельности и повышение управляемости бизнеса.
По результатам анализа рынка недорогих, легко адаптируемых программных продуктов, руководство компании остановило свой выбор на решении "1С:Комплексная автоматизация 8", построенном на платформе "1С:Предприятие 8". Основными аргументами для такого выбора явились:
- Возможность ведения в единой информационной базе управленческого и регламентированного учетов;
- Возможность отражения в программе всех основных операций по хозяйственной деятельности от закупки и поставки до монтажа и сервисного обслуживания оборудования;
- Открытость системы для ее адаптации к бизнес-процессам предприятия;
- Невысокая стоимость типового решения;
- Наличие необходимой поддержки и сопровождения.
Решение
Проект выполнен совместной командой специалистов ООО "Дугоба" и "Элбани Дор Системс". Новая информационная система позволила:
- Улучшить согласованность действий ответственных лиц подразделений компании. Процессы оформления сделки, поставок необходимого оборудования, продвижения услуг сервиса, теперь сопровождаются уведомлениями системы. При этом можно четко отслеживать корректность и своевременность действий ответственных сотрудников;
- Повысить скорость реагирования на запросы клиентов и увеличить продажи на 10% благодаря оперативной обработке заказов;
- Улучшить качество сервисного обслуживания с учетом специфики оказания услуг на местах, мобильности сервисной бригады. Достичь этого удалось за счет оптимизации графика обслуживания, обеспечения минимального страхового запаса наиболее востребованных материалов и узлов, их резервирования под клиентов. Контролируются такие данные, как затраченные материалы на сервисное обслуживание в разрезе материально-ответственных лиц и суммы недополученного дохода по гарантийным услугам сервиса;
- Усилить контроль за денежными потоками компании. Упростился процесс планирования, повысилась объективность анализа движения денежных средств;
- Сократить в 1,5 раза время на подготовку сводной информации о деятельности предприятия для головной организации.
Итоги
Решены такие насущные для компании задачи, как оптимизация процесса обработки заказов покупателей и формирование отчетов с требуемой аналитикой. В результате удалось на 10 % увеличить продажи и без дополнительных усилий получать сводные отчеты, соответствующие корпоративным стандартам головной компании.