Заказчики: Alina, ГК Алматы; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Адванта Консалтинг (Advanta) Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектамиДата проекта: 2016/09 — 2018/08
Количество лицензий: 298
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления проектами
|
30 августа 2018 года компания «Адванта Консалтинг» сообщила о внедрении системы управления портфелем проектов и контура проектного бюджетирования «Адванта» в одном из диверсифицированных холдингов Казахстана - группе компаний «Alina».
Цели и задачи проекта
До внедрения системы в компании отсутствовали регулярные процессы проектного управления, руководители проектов и топ-менеджмент не могли получить актуальные данные по статусам и финансовым показателям проектов.
Руководством компании перед интегратором были поставлены следующие цели:
- проведение автоматизации процессов проектного управления и внедрение системы управления проектами по методу контрольных точек.
- внедрение процесса бюджетирования проектов в системе.
Задачи проекта:
- Обеспечить топ-менеджмент и руководителей проектов актуальной и достоверной информацией о финансовых показателях проекта.
- Сократить время на подготовку отчетности для руководства.
- Повысить вовлеченность и уровень исполнительской дисциплины участников проектных команд.
Итоги проекта
«В ходе проекта были выполнены работы по настройке системы под специфику наших проектов, обучены ключевые пользователи, осуществлен перевод нашего портфеля проектов с системы MS Project Server на систему «Адванта». Фактически выполненный объем работ значительно превысил договорные обязательства. В ходе разработки решения был проведен реинжиниринг действующих в компании регламентов и бизнес-процессов проектного управления». Ерлик Балфанбаев, президент Группы Компаний «Alina» |
Основные результаты:
- На базе платформы «Адванта» создана автоматизированная система управления портфелем проектов с готовой методологией контроля проектов.
- Проекты структурированы в системе по контрольным точкам.
- Настроены корпоративные отчеты, панель руководителя (дашборд) и вспомогательные кубы.
- Произведена интеграция с информационной системой Заказчика «Платежный календарь».
- Сформирована бюджетная модель проекта. Настроены справочники по регистрации планов и фактов финансовой деятельности.
- Автоматизирован процесс регистрации фактов платежей.
- Проведено обучение команды проекта, администраторов, руководства и пользователей основам проектного управления и принципам работы в системе.
- Настроены отчеты по исполнительской дисциплине участников проектной деятельности.
- Создан единый коммуникационный портал для географически удаленных филиалов и компаний холдинга.
- Доступна дальнейшая доработка системы в ходе эксплуатации силами заказчика
«Использование ИСУП «Адванта» позволяет вовлечь в процессы проектного управления не только руководство группы компаний и менеджеров проектов, но и конечных исполнителей. Заложенные в системе возможности обеспечивают руководство качественной информацией, необходимой для принятия управленческих решений. В результате сотрудничества с «Адванта Консалтинг» ГК «Alina» решила все поставленные задачи». Ерлик Балфанбаев, президент Группы Компаний «Alina» |
На август 2018 года в системе отслеживается более 50 проектов, более 10000 задач, более 1 000 контрольных точек, 5 типов проектов – развитие производства, продажи и логистика, стратегическое развитие, функциональные. В системе работает 298 пользователей.