Заказчики: Aston Martin Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Microsoft Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)На базе: Microsoft SharePoint Server 2016 Дата проекта: 2013/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Внедрение Office 365 помогло компании Aston Martin повысить продуктивность и безопасность своих ИТ-систем, удобство работы удаленных сотрудников, а также сэкономить средства на поддержке ИТ-инфраструктуры. У сотрудников ИТ-отдела существенно снизилась нагрузка, и освободилось время для решения стратегических задач.
Компания Aston Martin, производитель спортивных автомобилей, имеет 120 представительств в 28 странах мира. При этом ИТ-отдел, обеспечивающий работу такой распределенной инфраструктуры, состоит всего из 15 человек. Требовалось упростить работу ИТ-специалистов, освободить их от выполнения рутинных задач, а также оптимизировать процесс взаимодействия сотрудников. Компания решила перенести свой почтовый сервис в облако. После рассмотрения предложений нескольких поставщиков был выбран Office 365 E3, который включает лицензии Office 365 ProPlus, Exchange Online, Lync Online и SharePoint Online.
«Office 365 предоставил компании все, что было необходимо. Продукт создан специально для такой корпоративной среды, которая есть у нас: с доступом из любой точки мира и разными уровнями обслуживания. Сотрудники Microsoft Services Premier Support поддерживали нас на протяжении всего времени перехода. Они помогли разработать план миграции в течение одних выходных с минимальным риском, — говорит менеджер ИТ-инфраструктуры Aston Martin Дэниэл Роуч-Рук (Daniel Roach-Rooke). — Office 365 позволяет нам не волноваться об обслуживании. Мы не думаем о накопителях, планировании доступных объемов данных, организации внешнего доступа или сбоях в работе. Это настоящая роскошь».
Возможности Office 365 отвечают всем корпоративным требованиям Aston Martin. Так, сотрудники могут хранить корреспонденцию в персональном облачном архиве, а специалисты ИТ-отдела могут управлять им, при этом администрирование Exchange Online и Lync Online разделено на несколько уровней. Эта платформа также обеспечивает защиту против вирусов и фильтрацию спама во входящих письмах.
«Office 365 полностью интегрирован в нашу службу Windows Server Active Directory, – отмечает Дэниэл Роуч-Рук. – Когда в компанию приходит новый сотрудник, службе поддержки достаточно лишь создать для него учетную запись. Остальное сделает Office 365. Мы уже давно являемся приверженцами технологий Microsoft, например, в прошлом году мы внедрили Microsoft Dynamics AX, и планируем и дальше расширять наше сотрудничество».Кроме того Aston Martin развернул SharePoint Online дополнительно к локальному SharePoint Server 2013. Это позволило сотрудникам компании использовать программу Microsoft для сотрудничества с поставщиками и подрядчиками. В будущем автопроизводитель планирует объединить SharePoint Online и SharePoint Server 2013 в гибридную среду для обеспечения еще большей гибкости корпоративной ИТ-инфраструктуры.