Заказчики: BMC Software Москва; Информационные технологии Подрядчики: Polycom Продукт: Polycom RealPresence GroupНа базе: Polycom RealPresence Платформа Второй продукт: Polycom RealConnect Hybrid Третий продукт: Polycom RealPresence Centro Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Технология: Видеоконференцсвязь
|
Polycom оснастила своими решениями для видеоконференцсвязи (ВКС) 50 распределенных по миру офисов компании BMC Software (BMC), глобального разработчика ПО для оптимизации бизнес-процессов. В результате около 6000 сотрудников BMC стали применять для совместной работы решения Polycom, Microsoft Enterprise Voice и Skype для бизнеса. Ежедневно в штаб-квартире BMC сотрудники общаются со своими коллегами из других стран с помощью видеосвязи. Система совместной работы и унифицированных коммуникаций позволяет сотрудникам поддерживать контакт вне зависимости от их местоположения и расстояний между собеседниками.
До начала сотрудничества с Polycom сотрудники компании BMC ежемесячно тратили на аудиоконференции около 6 миллионов минут. После реализации совместного с Polycom проекта количество времени, затрачиваемого на аудио- и видеозвонки, увеличилось до 10 миллионов. Вместе с тем удалось сократить общий объём расходов на связь. До реализации проекта компания BMC ежемесячно платила предыдущему провайдеру услуг конференц-связи около 380 тысяч долларов за 5–6 миллионов минут. В то же время объём сопутствующих расходов на услуги SaaS и УАТС составлял два миллиона долларов в год. Решения Polycom RealConnect и Skype для бизнеса помогли сократить издержки компании до 15 тысяч долларов в месяц. Сотрудники компании стали чаще проводить видеосовещания, что в сочетании с изменением корпоративной политики деловых поездок привело к сокращению транспортных расходов BMC на 13%.
Современная система совместной работы и унифицированных коммуникаций открыла перед сотрудниками BMC новые возможности делового общения с кем угодно, где угодно и когда угодно. При этом интеграция систем Polycom с приложениями Microsoft повысила удобство совместной работы благодаря использованию единого интерфейса для всех устройств и переговорных. Ранее каждый сотрудник тратил на подключение к сеансу конференц-связи не менее 3–4 минут, что в масштабе компании вызывало большие потери рабочего времени. После внедрения Polycom RealConnect участникам сеансов ВКС стало достаточно зайти в переговорную комнату и нажать кнопку «присоединиться». При этом возможность использования видеоконференцсвязи доступна сотрудникам BMC любого уровня.
В крупнейших технологических центрах компании научно-исследовательские группы и отделы адаптивной разработки ПО используют решения интерактивной работы с контентом на базе Polycom RealPresence Group и ВКС-решения Polycom RealPresence Centro с панорамной камерой, которая охватывает всё помещение. Центральное расположение мониторов Polycom RealPresence Centro позволяет каждому сотруднику поддерживать максимально естественный визуальный контакт с другими участниками видеопереговоров. Неформальная обстановка, возможность видеть одновременно всех участников беседы и необычный формат, который высоко ценится сотрудниками поколения Y, создают для инженеров более продуктивные условия работы.
На рабочих местах топ-менеджеров и директоров компании были установлены интеллектуальные центры для групповой совместной работы Polycom RealPresence Trio с возможностью передачи контента с личного смартфона, планшета или ПК. Простота эксплуатации решений Polycom позволила сотрудникам быстрее адаптироваться к новой системе ВКС. Бесшовная интеграция систем Polycom с приложениями Miscrosoft значительно упростила развёртывание инфраструктуры.