Заказчики: BMW Group Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Microsoft Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Дата проекта: 2017/07
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
13 июля 2017 года стало известно об установке корпоративной версии Skype в автомобили BMW. Таким образом, немецкий автогигант и корпорация Microsoft расширяют сотрудничество.
Skype для бизнеса появится в информационно-развлекательной системе BMW iDrive. Первыми новую функцию получат автомобили бренда пятой серии (BMW 5 Series). Сначала сервис будет доступен в США, Германии, Франции и Великобритании, а в дальнейшей географию планируется расширить.
Интеграция бизнес-версии Skype с автомобильной электроникой позволит водителям и пассажирам автоматически присоединяться к запланированным конференц-звонкам (в том числе по видеосвязи) без необходимости ручного подтверждения. Система также будет сообщать пользователям о предстоящих встречах и изменениях в расписании.
Стоит отметить, что у Microsoft и BMW есть опыт партнерства. В 2016 году компании совместными усилиями разработали платформу Open Mobility, включающую облако Microsoft Azure, а позже BMW стала одним из первых автопроизводителей, предустанавливающих программное обеспечение Office 365 в свои машины.
Кроме того, BMW подключает календари и списки дел из сервиса Microsoft Exchange к своим автомобилям, а в январе 2017 года автопроизводитель сообщил о планах использовать виртуального помощника Microsoft Cortana для оперативного доступа к спискам дел, напоминаниям, новостям, событиям и другим функциям голосового сервиса.
В рамках платформы BMW Connected мы предлагаем широкий спектр цифровых сервисов, помогающих пользователям решать повседневные мобильные задачи как внутри автомобиля, так и за его пределами, — говорит старший вице-президент по цифровым продуктам и услугам BMW Дитер Май (Dieter May). — Мы стремимся постоянно расширять и совершенствовать возможности клиентов в отношении всех мобильных технологий. Включение рабочих функций в автомобили (таких как Exchange и Skype для бизнеса), а также персонализированные и контекстные сервисы помогут клиентам в повседневной работе и планировании в том момент, когда они находятся в дороге.[1] |