Проект

Coca-Cola Hellenic внедряет средства мониторинга качества работы контакт-центра

Заказчики: Coca-Cola Hellenic

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: Impact 360 Quality Monitoring
На базе: Impact 360 Workforce Optimisation

Дата проекта: 2013/09 — 2013/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

11 декабря 2013 года компания CTI сообщила об участии в реализации глобального проекта по управлению качеством обслуживания в компании Coca-Cola Hellenic в России.

Ход проекта

Компания CTI провела обучение работе с системой управления качеством для сотрудников нового центра телефонного обслуживания клиентов Coca-Cola Hellenic в России. В рамках проекта при участии CTI развернута унифицированная система записи разговоров на основе решения Verint Impact 360 Quality Monitoring.

Центральные серверы системы телефонного обслуживания компании Coca-Cola Hellenic размещены в Европе, а российская часть системной инфраструктуры имеет удаленный доступ к ядру. Компания CTI провела работы по настройке интеграции подсистем контакт–центра с системой записи, обучение пользователей.

С реализацией проекта сотрудники Центра Поддержки клиентов компании Coca-Cola Hellenic в России получили возможность осуществлять поиск записанных разговоров.

«Проект с компанией Coca-Cola Hellenic в России был особенно интересен тем, что он является частью большой инсталляции по всему миру»,- отметил руководитель направления Контакт-центры CTI Платон Бегун.
«Нам было приятно работать с компанией CTI, проект был реализован качественно и оперативно, все обязательства компания выполнила добросовестно. Надеемся, сотрудничество с нами послужило для CTI хорошим опытом участия в международных проектах» - подчеркнул Дмитрий Ребров специалист Центра Поддержки Клиентов Coca-Cola Hellenic в России.