Проект

Directum на 60% увеличил использование ресурсов в "Т1 Облаке"

Заказчики: Directum (Директум)

Ижевск; Информационные технологии

Продукт: Т1 Облако (ранее T1 Cloud)
На базе: OpenStack

Дата проекта: 2017/12 — 2018/01
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 217
проекты - 1237
системы - 435
вендоры - 228
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 146
проекты - 526
системы - 260
вендоры - 152
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Содержание

2024: Использование «Т1 Облака»

Более 400 клиентов Directum пользуются системами, размещенными в Т1 Облако. Об этом Directum сообщил 19 ноября 2024 года.

С 2022 года Directum разворачивает свои продукты в виртуальной инфраструктуре Т1 Облако. Пользователи имеют доступ к необходимым онлайн-сервисам в режиме 24/7 вне зависимости от количества одновременных подключений и объема обрабатываемой информации.

За два года компания Directum увеличила использование облачных ресурсов на 60% за счет подключения новых клиентов и перевода текущих заказчиков в облако.

Главные плюсы, которые получают компании с облачной поставкой продуктов Directum:

  • Быстрая доработка системы в выделенном стенде под запросы сотрудников и меняющиеся условия рынка.
  • Ускоренное тестирование инструментов и принятие решения о покупке. Продукты разворачиваются в облаке за несколько часов без привлечения программистов на стороне заказчика.
  • Обработка информации в безопасной среде и соответствие требованиям импортонезависимости. Надежность и отказоустойчивость Т1 Облако — 99,95%. Виртуальная инфраструктура соответствует ГОСТ Р 57580.1-2017 по первому усиленному уровню защиты данных и законам 152-ФЗ и 187-ФЗ по наивысшим уровням защищенности.
  • Настройкой и поддержкой продуктов занимается компания Directum. На стороне облачного провайдера — постоянное обновление, гарантия надежности и непрерывного доступа к системам.

«
За последние несколько лет мы значительно увеличили потребление ресурсов, расширили клиентскую базу и набор предлагаемых инструментов. Это развитие требует в том числе и модернизации инфраструктуры. С Т1 Облако мы последовательно повышаем надежность и производительность наших систем. Облачные сервисы Directum уверенно справляются с пиковыми нагрузками, а в случае необходимости пользователи получают дополнительные ресурсы всего за несколько часов, — сказал Дмитрий Князев руководитель направления по развитию ИТ-инфраструктуры компании Directum.
»

«
С ростом доверия к облачным технологиям и необходимостью гибкого и быстрого масштабирования вычислительных ресурсов такие лидеры рынка цифровизации бизнес-процессов, как Directum, все чаще делают выбор в пользу перевода своих клиентов в облако. На протяжении нескольких лет Т1 Облако является партнером компании и предоставляет облачную инфраструктуру с набором готовых сервисов для эффективного управления процессами, которая помогает бизнесу в цифровой трансформации, — отметил Георгий Джабиев директор по развитию Т1 Облако.
»

2018

Компания Техносерв, провайдер облачных услуг, и российский разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота Directum в январе 2018 года объявили о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра. Directum использует ресурсы Техносерв Cloud для размещения собственных облачных продуктов.

Предпосылки

Компания Directum с 2003 года разрабатывает одноименную систему электронного документооборота и управления взаимодействием. С началом эпохи облачных вычислений компания Directum вывела на рынок решение для автоматизации документооборота, специально созданное для работы в облакеDirectumRX. В зависимости от потребностей клиента сервис предоставляется по двум моделям: частное или публичное облако по модели SaaS.

«
Переход Directum в облака открыл для нас средний бизнес, которому необходима наиболее востребованная функциональность ECM-системы в сочетании с моделью обслуживания SaaS. Только за 2017 год доля услуг облачного сервиса DirectumRX выросла в два раза, — рассказал Андрей Ардашев, teamlead группы поддержки облачного решения DirectumRX компании Directum. — Столь высокий спрос на облачные услуги документооборота накладывает на нас повышенные требования к обеспечению доступности, непрерывности и стабильности функционирования платформы для его размещения. При этом сама специфика ECM-систем подразумевает жесткие требования к информационной безопасности, которые должны соблюдаться и для облачной версии нашего продукта. Для того, чтобы развернуть у себя подобную архитектуру, нам потребовались бы очень серьезные вложения. Вследствие этих факторов мы приняли решение о привлечении специализированных провайдеров облачных услуг. Мы используем ресурсы как минимум от двух разных поставщиков — для основной и резервной площадок, на которых размещаем архитектуру нашей системы. В результате, мы работаем с некоторым пулом облачных провайдеров, но при этом два раза в год проводим анализ всех предложений рынка в поиске новых сильных игроков с оптимальными для нас ценовыми предложениями.
»

Выбор платформы

По результатам очередного анализа Directum остановила свой выбор на услуге виртуального дата-центра (VDC) платформы Техносерв Cloud. В течение двух месяцев компания проводила нагрузочное тестирование работы платформы, по результатам которого отметила ее высокие показатели. Сопутствующими факторами выбора в пользу Техносерв Cloud стали репутация и компетенции компании, показатель стоимость/качество услуги, уровень дата-центров, на базе которых реализован сервис, обеспечение требований к информационной безопасности облака, наличие партнерских статусов по ключевым вендорам.

Услуга VDC

Оказываемая Directum услуга VDC — это комплексное решение, которое позволяет использовать легко конфигурируемый и масштабируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры (ресурсы по требованию — серверы, хранилища данных, сетевые устройства, программное обеспечение) с доступом к ним через интернет. Сервис гарантирует производительность для высоконагруженных систем, безопасность данных. Межсетевой экран обеспечивает защиту сети от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика как извне, так и внутри VDC. Провайдер гарантирует доступность своей услуги на 99,95% — не более 21 минуты простоя в месяц. Кроме того, решение позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты организации, сократив издержки на создание и обслуживание своей ИТ-инфраструктуры, построение и поддержку внутренней системы защиты информации.

По состоянию на январь 2018 года, заказчикам Техносерв Cloud в целом доступны 12 облачных услуг, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под ФЗ-152), корпоративная почта, сервис деск и ITSM, объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, VDI, сервис обмена и синхронизации файлов, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверов). Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки.