Заказчики: Docs&Box Астана; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: ЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт) Продукт: ЭЛАР СаперионДата проекта: 2015/03 — 2015/08
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
22 сентября 2015 года. Корпорация ЭЛАР сообщила[1] о внедрении системы ЭЛАР Саперион в компании Docs&Box в Казахстане, обеспечив возможность повышения качества услуг, предоставляемых внешним клиентам.
Система электронного архива ЭЛАР Саперион поддерживает полный жизненный цикл управления документами в предприятии, включающий обработку, регистрацию, надежное хранение с учетом всех прав доступа и сквозного поиска информации. Работа в системе позволила создавать синхронизированную структуру электронного и физического архива документов с однозначной связкой. Возможности системы по предоставлению облачного сервиса клиентам Docs&Box являются эффективным решением, обеспечивающим круглосуточный доступ к документам в режиме реального времени по защищенному каналу через веб-интерфейс после авторизации.
«Благодаря внедрению ЭЛАР Саперион нам удается загружать и хранить весь объем данных наших клиентов. Защищенный удаленный доступ дает возможность безопасно в любое время и в любом месте использовать необходимые документы, — комментирует директор компании Docs&Box Эльдос Жакупов. — Уникальность применения системы в том, что Саперион используется не только для управления собственной документацией, но и для предоставления услуг клиентам. С электронным архивом мы повысили качество наших услуг и упростили процесс структуризации документов заказчиков».
Как отмечает Шамиль Омаров, руководитель представительства ЭЛАР в Казахстане: «В компании Docs&Box ЭЛАР Саперион используется для безопасного хранения документов и коммерческой информации заказчиков. Разработанная специалистами ЭЛАР система аутентификации, ограничивающая права доступа пользователям позволяет каждому клиенту управлять только своей частью электронного архива. Мы с удовольствием отмечаем возможности системы, обеспечивающих наших клиентов надежным инструментом для повышения качества услуг».