Заказчики: EPAM Systems Москва; Информационные технологии Подрядчики: Hewlett-Packard (HP) Продукт: HPE Service Manager (HPSM)Дата проекта: 2012/05 — 2012/07
Количество лицензий: 7300
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Компания НР обеспечила корпоративный сервисный портал компании EPAM Systems усовершенствованным ИТ-инструментарием, построенным на базе HP Service Manager.
Решение
В ходе реализации проекта решение НР Service Manager интегрировано с Microsoft Active Directory, почтовой системой, системой планирования и управления занятостью сотрудников и системой управления серверными активами компании, что позволило EPAM Service Portal (ESP) управлять сервисами и процессами, лежащими в основе корпоративной ИТ-инфраструктуры компании.
Итог
Решение НР Service Manager позволило ЕРАМ повысить эффективность бизнеса, дав специалистам компании возможность ввести в обращение новые процессы, включая управление конфигурациями и изменениями, управление знаниями и управление активами. ИТ-специалисты, занимавшиеся внедрением, не просто перенесли уже работающие процессы в новую систему, но также оптимизировали их и внедрили новые. Гибкость решения НР Service Manager позволила ЕРАМ расширить и без того широкий функционал имевшихся сервисов. Некоторые модули системы были доработаны для повышения удобства использования и улучшения совместимости с существующими процессами.
7300 ИТ-специалистов компании ЕРАМ Systems теперь пользуются усовершенствованным ИТ-инструментарием.
Мнение
«ИТ-департамент компании сталкивается с необходимостью поддерживать потребности быстрорастущего бизнеса, — комментирует Андрей Курейчик, ИТ-директор EPAM Systems. — ЕРАМ — компания международного уровня, предоставляющая клиентам множество различных услуг, и мы бы не смогли соответствовать ожиданиям заказчиков, если бы не следовали эффективным практикам ИТ-менеджмента. HP Service Manager отвечает требованиям ITILv3 в области управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами и качеством сервиса, тем самым повышая эффективность наших ИТ-служб».
«Чтобы обеспечить соответствие растущим нормативным требованиям, бизнесу нужно стандартизировать и контролировать внутренние процессы, — комментирует Андрей Кутуков, глава подразделения HP Software в России. — Решение НР Service Manager предоставило компании ЕРАМ единый коммуникационный узел, и внутренняя ИТ-инфраструктура компании заработала как единый организм, управляемый согласованным набором основанных на ITIL процессов».