Проект

GE первой в США начала использовать беспилотные электрические грузовики

Заказчики: General Electric (GE)

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Einride


Дата проекта: 2021/10

В конце октября 2021 года американская General Electric (GE) и шведская Einride объявили о запуске, как утверждают компании, первого автономного и электрического грузовика, который будет работать на территории США. Машины от Einride, получившие классификацию, как автономный электрический транспорт были представлены в четырех различных моделях

Einride работает на международном рынке с 2019 года, но впервые привезет свои автономные капсулы в США на территорию в 303 гектара в кампус GE Appliance Park компании GE в Луисвилле. Компания также предоставляет GE электромобили на предприятиях в Теннесси и Джорджии. Руководители обоих бизнесов заявили, что партнерство позволит GE сэкономить 970 тонн выбросов CO2 до начала апреля 2021 года.

GE первой в США начала использовать беспилотные электрические грузовики
«
Устойчивое развитие и экономическая эффективность, являются предпосылкой для внедрения инноваций в нашу бизнес-стратегию. Партнерство и инвестиции в технологии с Einride позволяют нам внедрять более безопасные, устойчивые и экономически эффективные решения для перемещения и транспортировки материалов и других грузов, - сказал вице-президент по производству GE Appliances Билл Гуд (Bill Good).
»

Генеральный директор Einride Роберт Фальк сказал, что партнерство является важной вехой для индустрии грузоперевозок в США. Компании Einride и GE сообщили, что они получили одобрение на проект от Национальной администрации безопасности дорожного движения США, а инженеры обеих компаний работают над устранением недостатков в ходе пилотных испытаний в Луисвилле. Модули перемещаются между зданиями на территории кампуса GE, а менеджеры по безопасности обеих компаний следят за безопасностью работы автономных транспортных средств. При необходимости модули могут дистанционно управляться инженерами, работающими на удаленной рабочей станции в кампусе.

Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В Einride утверждают, что проведенные по ее заказу исследования показали, что респонденты были бы более заинтересованы в том, чтобы стать водителями грузовиков, если бы они могли делать это дистанционно. Исследование также показало, что люди были бы более заинтересованы в этой отрасли, если бы могли избежать ненормированного рабочего дня и дальних поездок, которые уводят их далеко от дома. К 2025 году Einride планирует занять 20% рынка автомобильных грузоперевозок в Швеции.

Грузовик комплектуется полностью электрической силовой установкой, питающейся от блока аккумуляторов на 200 кВт⋅ч, которые позволяют проезжать без подзарядки до 200 км, а для модели T-pod предусмотрена возможность, как полностью автоматического, так и дистанционного управления транспортным средством. Длина машины составляет 7 метров, а грузоподъемность 20 тонн.[1]


Примечания