Проект

Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya оборудует медиаструктурой конференц-зал

Заказчики: Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya

Волгоград; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Крок
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2013/09 — 2013/12
Бюджет проекта: 20000000 руб.
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1242
системы - 473
вендоры - 215

20 января 2013 года компания КРОК сообщила о завершении проекта оснащения мультимедийной инфраструктурой конференц-зала отеля бизнес-класса сети Hampton by Hilton - Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya. Интегратор - компания КРОК. Стоимость проекта 20 млн рублей.

Итог проекта

Площадь конференц-зала общей вместимостью в 350 человек изменяется, исходя из количества одновременно проводимых мероприятий, их формата. Мобильные звукоизолирующие стены позволяют делить его на малые конференц-залы. Для полноценной и комфортной работы проведен высокоскоростной Интернет, установлены интуитивно понятные системы управления настенными мультимедиа. Многие функции автоматизированы: например, не нужно тратить время на ручное переключение режимов мультимедийных панелей в случае, если меняется конфигурация залов: аудио- и видеосистемы самостоятельно подстраиваются под новый режим. Изменять настройки оборудования можно на iPad — с помощью мобильной сенсорной панели оборудования. Для операторов это удобно, так как не привязывает их к стационарному рабочему месту.

Зал оборудован с использованием современных решений. Использованы системы отображения высокой яркости и разрешения, две системы озвучания (стационарная для конференций и мобильная — для банкетов и концертов), три системы освещения (общее освещение с плавным затемнением, периметральное освещение для создания уютной обстановки и банкетное освещение со спецэффектами). Для полноценного проведения мероприятий установлены три системы микрофонов (проводные микрофоны, беспроводные ручные и петличные микрофоны, конгресс-система на 25 участников). Две системы Digital Signage помогли лучше информировать гостей отеля о расположении основных зон, услугах, занятости конференц-залов. Все эти системы объединяет высокотехнологичная коммутация аудио- и видеосигналов, система профессионального микширования с выносными блоками подключения.

«Проект оказался непростым. Во-первых, были очень сжатые сроки: мы закладывали всего шесть месяцев на проектирование и инсталляцию систем мультимедиа. Во-вторых, мы стремились снизить стоимость проекта. Задачу усложняло то, что внедрить мы планировали восемь классов систем на базе оборудования девяти производителей (AMX, Vaddio, NEC, Harman, Showtec, Lutron и др.). Способом экономии стало использование единого интерфейса передачи всех типов сигналов, матричной коммутации и распределенной системы люков в зале. Это позволило снизить затраты на коммутационное оборудование вдвое без уменьшения функциональности», — отметил Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных медиасистем компании КРОК.