Заказчики: IEK Group (ИЭК) Группа компаний Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Адванта Консалтинг (Advanta) Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектамиДата проекта: 2021/03 — 2022/01
Количество лицензий: 400
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления проектами
|
2022: Как на базе российского ИТ-решения для управления проектами создать экосистему управления продуктом от идеи до результата
В апреле 2020 года к компании Advanta обратились специалисты Проектного офиса IEK Group cзапросом на изменение модели управления проектами.
Основные процессы проектного управления IEK GROUP зафиксированы в нормативно-методической документации: разработано Положение о проектном управлении и проектной премии, регламенты процедур и инструкции.
Ранее поддержка процессов производилась в системе управления проектами на базе связки MS Project + SharePoint. В ней участники проектов вели календарно-сетевое планирование, распределяли ресурсы, хранили архивы документов. Коммуникации осуществлялись в Outlook, отчеты формировались путем выгрузки данных из ИСУП в MDS и их экспорта в Excel.
Почему решили изменить систему и модель управления проектами :
- Агрессивная внешняя среда, требующая высокой скорости управления изменениями и адаптивности подходов к реализации тех или иных задач.
- Рост требовательности Клиентов к предлагаемому продукту.
- Изменения предлагаемого продукта – ранее это был простой физический продукт, сейчас – это сложные комплексные решения.
- С ростом компании и числа реализуемых проектов существующее ИТ-решение перестало справляться с поставленными задачами.
Руководству компании был необходим верхнеуровневый контроль за реализацией портфеля проектов и инструмент для повышения проектной производительности – охвата теми же ресурсами большего количества проектов. Рассмотрев несколько вариантов ИТ-систем, заказчик предпочел российскую платформу для управления проектами ADVANTA.Метавселенная ВДНХ
Какие цели поставил заказчик перед внедрением системы:
- Получение инструмента для поддержки производственной стратегии компании
- Организация процессов разработки продуктов для внутреннего и внешнего клиента
- Создание универсального механизма для вывода продуктов на рынок от идеи до результата
- Технологическая поддержка подразделений в части введения продуктового подхода в ежедневную деятельность компании
Что было сделано в процессе реализации проекта внедрения ADVANTA:
- Проведен аудит существующих в компании процессов проектного управления, выявлены узкие места, определены задачи, которые закроет система и результат компании на выходе.
- Настроено комплексное ИТ-решение, включающее в себя крупные контуры: основные компоненты проектного управления, модуль управления финансами и ресурсами.
- В систему заведены все проекты и пользователи (более 400).
Каких результатов удалось достичь:
- На базе платформы ADVANTA единая система управления разработкой и выводом на рынок новых продуктов. Регламентирована стадия генерации идей, налажен сквозной процесс создания продукта – от идеи до результата.
- ИТ-решение обеспечивает поддержку двух подходов – проектного и продуктового.
- Автоматизирован сбор отчетности. Время на подготовку отчетов сократилось на порядок – с нескольких дней до нескольких минут.
- Настроены дашборды (панели управления) для топ-менеджмента. Руководству компании доступны в любой момент времени данные по статусу и состоянию отдельных проектов и по портфелю в целом.
- В системе хранятся все нормативно-методологические документы по управлению проектами. Сформирована и постоянно пополняется собственная база знаний по проектному управлению.
По отзыву заказчика, с внедрением системы только на этапе инициации проекта удалось сэкономить 79% временных затрат руководителя проекта.