Заказчики: IKEA Shopping Centres Russia Химки (Московская обл.); Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2014/11
Количество лицензий: 286
|
Содержание |
6 ноября 2014 года компания NaviCon успешно завершила очередной проект для компании IKEA Shopping Centres Russia - система Microsoft Dynamics CRM эффективно функционирует в нескольких торговых центрах компании в России по направлениям:
- Leasing (работа с арендаторами),
- Loyalty (поддержка программ лояльности покупателей),
- MediaSales (реклама).
Выбор решения
Для этих структурных единиц Microsoft Dynamics CRM теперь является единой информационной средой, с общей базой данных клиентов и интеграцией с системами управленческого учета и сайтом компании. В то же время каждое подразделение использует свою специфическую функциональность и соответствующие уровни доступа к элементам информационной среды.
Ход проекта
Сеть торговых центров МЕГА - инвестиционный проект российского подразделения группы компаний ИКЕА, IKEA Shopping Centres Russia. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА.
В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были разработаны следующие блоки функциональности:
- ведение общей базы данных клиентов (на разных стадиях цикла продаж) и ее синхронизация с системой Microsoft Dynamics NAV. История всех взаимодействий с клиентами, активных/неактивных договоров, присутствия в помещениях и т.д.
- управление промо-кампаниями, хранения истории по ним, а также возможность автоматического создания договоров на основании информации о промо-кампании;
- ведение базы данных арендаторов с многоуровневой структурой, позволяющей отражать сложные, не всегда иерархические связи компаний, юридических лиц, брендов и магазинов. С возможностью закрепления зон ответственности для менеджеров;
- управление всей цепочкой процессов по работе с арендаторами, от появления потенциального арендатора до принятия решения о заключении с ним договора аренды;
- возможность привязки взаимодействий с арендатором одновременно к разным элементам (к маркетинговой компании, нескольким брендам и нескольким магазинам);
- возможность удобного доступа и анализа имеющейся информации по клиентам (арендаторам);
- разграничение прав доступа и отображения информации для разных групп пользователей;
- интеграция Microsoft Dynamics CRM с системой управленческого учета Microsoft Dynamics NAV и финансовой системой Maconomy;
- интеграция с сайтом Заказчика.
В процессе интеграции Microsoft Dynamics CRM с внешними системами и первичной загрузки справочной информации была проведена работа по подробной выверке, очистке и корректировке справочных данных.
Результат
Основные итоги проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в IKEA Shopping Centres Russia:
- Наличие единой для всех подразделений базы данных клиентов с полной выверенной и актуальной информацией.
- Автоматизация бизнес-процессов внутри каждого подразделения.
- Четкие автоматизированные алгоритмы согласования заявок и договоров.
- Контроль распределения ролей пользователей по этапам бизнес процессов.
- Исключение двойного ввода за счет интеграции с другими системами в компании.
В настоящее время в системе работает 286 конечных пользователей. Система будет развиваться и расти вместе с меняющимся бизнесом. Также среди планов на будущее фигурирует создание системы аналитической отчетности, поскольку качество имеющихся данных уже позволяет быстро получать ответы на самые непредсказуемые вопросы.
"В работу по подготовке бизнес-процессов к автоматизации было вовлечено большое количество специалистов разных подразделений компании IKEA Shopping Centres Russia. И мы, совместно с консультантами NaviCon, добивались единого видения поставленных задач и их решений." - прокомментировала Елена Николаева, руководитель проекта со стороны заказчика.Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.