Проект

Lusitana Sol (ELMA: система управления бизнес-процессов и электронного документооборота)

Заказчики: Lusitana Sol

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: ELMA BPM Suite

Дата проекта: 2012/10
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

В ноябре 2012 Португальский туроператор Lusitana Sol запустил в работу проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA.

Компания Lusitana Sol начала свою работу с 2005 года. С тех пор она достигла заметного успеха, став одним из лидеров среди туроператоров, оказывающих услуги туристам из России и стран СНГ. На данный момент туроператор располагает офисами в Лиссабоне, Москве и Киеве.

Lusitana Sol оказывает полный комплекс туристических и транспортных услуг, среди которых: разработка и проведение индивидуальных, групповых туров по Португалии, благодаря работе опытных русскоговорящих гидов организует сопровождение гостей в течение всего пребывания в стране, предоставляет выбор транспорта по запросу клиента.

Компания всегда отличалась индивидуальным подходом к клиенту. Она стремится постоянно повышать уровень качества услуг, таким образом, ключевой задачей перед специалистами стоит автоматизация основных бизнес-процессов оператора и приведение в порядок документооборота, как на территории Португалии, так и в других офисах компании. Проанализировав различные программные продукты, руководство компании приняло решение о приобретении системы управления ELMA.

Внедрение системы ELMA объединит компанию в едином информационном пространстве, каждый сотрудник в любом месте и в любое время сможет решать рабочие задачи, участвовать в бизнес-процессах, что приведет к повышению уровня обслуживания клиентов.

В настоящий момент специалисты туроператора Lusitana Sol начинают активно использовать в своей работе приложения Управление бизнес-процессами и Электронный документооборот.

В дальнейшем туроператор планирует масштабировать систему и осваивать остальной функционал системы. Внедрение системы уже сегодня увеличило эффективность работы компании, сотрудники работают с задачами, используют календарь для планирования личного времени. Работа стала более прозрачной и четкой за счет автоматизации процессов. Это очень важно для повышения качества обслуживания клиентов.