Проект

MAHLE Logistics GmbH (PSIwms)

Заказчики: MAHLE Logistics GmbH

Штутгарт; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: PSI Logistics (ПСИ)
Продукт: PSIwms

Дата проекта:
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2127
системы - 188
вендоры - 125

Фирма MAHLE Logistics GmbH является 100% дочерней компанией Mahle GmbH, Штутгарт. Mahle является признанным системным поставщиком мировой промышленности по производству автомобилей и двигателей, располагает 28000 сотрудников и 52 производственными филиалами и представлена на четырех континентах.

От маломощных двигателей и дизельных и бензиновых двигателей для легковых автомобилей до моторов коммерческих транспортных средств и стационарных двигателей - компания предлагает полную производственную программу: готовые к установке поршни и узлы стандартных и нестандартных габаритов в зависимости от ассортимента производителей автомобилей, литые гильзы цилиндров для двигателей внутреннего сгорания, поршневые кольца и комплекты поршневых колец, подшипники, головки блока цилиндров, распределительные валы, клапаны и компоненты клапанного механизма, такие как направляющие, рычаг, поршень и уплотнительные кольца.

Компания MAHLE Logistik GmbH в Шорндорфе под Штутгартом эксплуатирует логистический центр дистрибуции запасных частей подразделения узлов двигателей MAHLE GmbH. Поставка запасных частей осуществляется по всему миру.


Требования

Логистический центр состоит из высокостеллажного склада вместимостью около 5500 складских мест на 7 уровнях двойной глубины и автоматического склада мелких деталей примерно на 12000 мест. Всего в логистическом центре хранятся более 60000 изделий, из которых около 800 позиций доставляется на склад и отбирается ежедневно. Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Системы advantics.WM и advantics.TC - разработки PSI Logistics - в этом логистическом центре отвечают за управление складом и транспортом. Все перемещения на складе выполняются с использованием мобильной радиопередачи данных, или, как на автоматическом складе мелких деталей - через SPS. Комплектация на обоих складах выполняется по принципу «товар к человеку» с помощью мобильных радиотерминалов, а на автоматическом складе мелких деталей – с помощью конвейера. Отбор по бумажной технологии выполняется только на специализированных складах. Используемые в высокостеллажном складе вилочные погрузчики оснащены радиотерминалами для передачи данных, а некоторые - портативными принтерами. Управление пополнением запасов организовано по направлению от высокостеллажного склада к складу мелких деталей.


Специфика интерфейсов

Разработанное PSI Logistics программное обеспечение связывается с вышестоящим уровнем SAP R/2 через работающую в качестве шлюза систему SAP R/3. Работа в оперативном режиме в этой системе не велась, она служила лишь в качестве преобразователя интерфейса. Таким образом, стандартный IDOC-интерфейс R/3 можно было задействовать для связи с используемой программой advantics, хотя компания Mahle работала еще и с R/2. Между тем, Mahle перешла на систему SAP/R3, таким образом, коммуникация осуществляется через сертифицированный интерфейс разработки PSI Logistics. Для этого потребовалось лишь произвести незначительную адаптацию.

Внедрение программного обеспечения для управления складом от PSI Logistics решило следующие задачи:

  • Объединение различных складских зон
  • Оптимизация складских операций
  • Реализованные на площадке Mahle Filtersysteme благодаря концентрации синергетические эффекты, например, экономия складских затрат.