Проект

Metro устанавливает фандоматы для вторичной переработки пластика и алюминия в своих торговых центрах

Заказчики: Metro Cash & Carry Russia (Метро Кэш энд Керри)

Москва; Торговля

Подрядчики: Ecoplatform
Продукт: Ecoplatform Фандоматы

Дата проекта: 2024/04 — 2024/10
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 174
проекты - 474
системы - 363
вендоры - 240

2024: Установка фандоматов для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок

В рамках стратегии устойчивого развития компания METRO в партнерстве с Ecoplatform запустила инициативу по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок, установив в торговых центрах специализированные фандоматы. Об этом Metro сообщило 19 ноября 2024 года. Данный проект направлен на сокращение мусорных отходов и стимулирование вторичной переработки. Помимо практической пользы, он преследует важную цель – просвещение клиентов о проблеме утилизации отходов, привлекая их к осознанному отношению к окружающей среде.

В середине октября 2024 года были установлены первые фандоматы по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок в торговых центрах METRO в Московской области и Волгограде. На ноябрь 2024 года установлено 7 фандоматов, которые принимают пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 2 л и алюминиевые банки объемом до 1 л.

За каждую сданную бутылку или банку пользователю начисляются бонусы в мобильном приложении Ecoplatform. Их возможно потратить на покупки в online-магазине METRO: получить скидку 10% или 3000 бонусных рублей на первый заказ. Это предложение доступно во всех городах присутствия компании.

«
Наши торговые центры — это не гипермаркеты, расположенные рядом с домом, куда покупатель может относить мусор на переработку регулярно. METRO — это оптовые магазин-склад, где покупают впрок большие объемы, едут специально. Поэтому мы вместе со всеми партнерами используем те сценарии сбора, которые удобны именно нашим клиентам. Особенность Ecoplatform в создании дополнительнительных стимулов к переработке и в возможностях информирования аудитории. А содействие разумному потреблению и вторичной переработке – ключевой аспект нашей программы устойчивого развития, — подчеркнула Анна Щепилова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию METRO.
»

Фракцию собранных бутылок и банок распознает искусственный интеллект, после чего вторсырье отправляют на дальнейшую переработку. Далее материалы используются для производства новых товаров. METRO рассчитывает, что этот проект будет способствовать формированию экологически ответственного поведения среди потребителей.

«
Устанавливая фандоматы совместно с METRO на территории торговых центров, мы даем возможность многим людям принять участие в быстром и удобном сборе вторсырья, а также получить за это выгодные предложения в программе лояльности. Партнерство с крупной торговой сетью дает возможность формировать для горожан доступную инфраструктуру по обращению с отходами и создавать более комфортную городскую среду. Уверены в развитии этой важной для всех инициативы, — прокомментировал установку фандоматов генеральный директор Ecoplatform Юрий Навоенко.
»