Citeck завершила первый этап работ по внедрению СЭД Citeck iDocs на Alfresco для Orange Business Services
Заказчики: Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Citeck (Ситек) Продукт: Citeck ECOSДата проекта: 2012/12 — 2013/07
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Компания Citeck завершила первый этап работ по внедрению СЭД "Citeck iDocs" на платформе Alfresco для Orange Business Services
Система электронного документооборота (СЭД), созданная на платформе Alfresco, позволила автоматизировать договорные отношения с поставщиками компании.
В частности, в рамках первого этапа был разработан функционал «Реестр Контрактных Документов», благодаря которому компания может вести полноценный учет договоров различных типов и форматов, в том числе вносить и систематизировать информацию, отслеживать согласование и внесение изменений в договора поставщиков компании.
При этом удобный поиск, возможности фильтрации и сортировки делают процесс обработки договоров быстрым и эффективным.
Кроме этого, данная система электронного документооборота (СЭД) позволяет организовать совместную работу над документами нескольким пользователям в рамках заданных ролей и прав доступа.
Внедрение «Реестра Контрактных Документов» позволило компании снизить временные затраты на обработку документов, а значит вывести договорные отношения с поставщиками на новый, более качественный уровень развития.