Заказчики: PR-Internet Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта:
|
PR-Internet работает еще быстрее с помощью Microsoft Dynamics CRM от Manzana Group
Один из лидеров в сфере интернет-маркетинга агентство «PR-Internet» выбрало решение Microsoft Dynamics CRM от компании Manzana Group. Созданное на базе Microsoft Dynamics CRM решение помогает компании «PR-Internet» автоматизировать ключевые бизнес-процессы и усовершенствовать управление отношениями с клиентами.
Агентство Интернет-рекламы «PR-Internet» – один из лидеров в сфере контекстной рекламы, официальный партнер ведущих площадок Рунета: Яндекс, Рамблер, Google. Агентство «PR-Internet» более 5 лет предлагает полный спектр услуг по созданию и продвижению сайтов, контекстной интернет–рекламы, а также помогает компаниям в разработке фирменного стиля.
«PR-Internet» предлагает множество комплексных решений для клиента и имеет много различных проектов. Именно поэтому возникла потребность в решении, которое обеспечило управляемость бизнес-процессами компании, усовершенствовало взаимодействие с клиентами и вывело на качественно новый уровень контроль работы сотрудников.
Агентство «PR-Internet» уже применяли CRM-систему, но в процессе работы возникла потребность в решении, которое смогло бы качественно улучшить бизнес-процессы компании. Но ее дальнейшее развитие руководители агентства посчитали нецелесообразным. Так, например используемая система не позволяла динамично формировать изменяющиеся договора с набором продуктов или дополнительных соглашений. Руководство «PR-Internet» искали новую CRM-систему, способную внедриться в бизнес процесс максимально глубоко, тем самым разгрузив сотрудников от выполнения рутинных задач.
«Решение Microsoft Dynamics CRM привлекло нас способностью легко адаптироваться под бизнес-процессы нашей компании и требования нашего бизнеса. Решение позволяет оперативно вносить изменения и подстраиваться под текущие потребности компании. Теперь мы можем понять, где и на каком этапе происходит торможение процесса и тут же внести корректировки, данный процесс существенно влияет на благоприятное развития бизнеса. Ну и, конечно же, нельзя не отметить простоту и дружелюбность системы по отношению к пользователям. Тут очевидны преимущества Microsoft», — комментирует Сергей Федосеев, Генеральный директор компании «PR-Internet». Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания Manzana Group – обладатель высшего партнерского статуса Microsoft Gold Certified Partner и эксклюзивный представитель в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Одной из причин выбора Manzana Group стал богатейший опыт компании в разработке и внедрении Microsoft Dynamics CRM на российском рынке. Также важным фактором, повлиявшим на выбор в пользу Manzana Group, стал также обширный арсенал собственных готовых решений на базе Microsoft Dynamics CRM, предлагаемых компанией.
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM квалифицированным специалистам компании Manzana Group, позволило нам ускорить процесс управления документами и внедрить единый интерфейс для работы с информацией о клиенте. Управление бизнес-процессами, и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время сотрудников нашей компании», — комментирует Федосеев Сергей, Генеральный директор компании «PR-Internet».
«Конечно, не все зависит от CRM-системы. Но тем менее именно сейчас мы видим растущий спрос на переход со старых, зачастую самостоятельно разработанных, CRM-систем на более современные и удобные для ежедневной работы инструменты. И весь наш многолетний опыт работы с различными CRM-системами говорит о том, что к таковым, безусловно, относится Microsoft Dynamics CRM. Доказательством тому служат наши заказчики, которые с легкостью управляют продажами и маркетингом – будь у них всего несколько десятков или же более 1 000 000 клиентов», — отмечает Вронский Юрий, директор по развитию бизнеса Manzana Group.