Заказчики: Parallels (Параллелз Софтвер) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) Продукт: Aurus PhoneUPНа базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Дата проекта: 2011/06
|
Технология: IP-телефония
|
В начале августа 2011 года компания Parallels расширила функционал корпоративной телефонной сети с помощью программных сервисов «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от российского технологического партнера Cisco БКС-АйТи.
В августе 2011г. российское отделение международного холдинга Parallels начало использовать сервисы «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от БКС-АйТи. Главной целью внедрения сервиса «Запись» стало стремление руководства компании повысить эффективность коммуникаций сотрудников компании: в первую очередь, это касается общения с зарубежными коллегами и заказчиками, которое ведется на иностранных языках, но не менее важным в компании считается и общение между российскими сотрудниками – протоколирование переговоров позволяет избежать возможных разногласий.
По словам ИТ-директора компании Анатолия Ореховского: «Российским сотрудникам часто приходится участвовать в телеконференциях с англоговорящими участниками, и не всегда полное понимание сказанного приходит во время разговора, поэтому иметь запись под рукой бывает очень полезно для последующего анализа проведенных конференций… Кроме этого, предполагается использование сервиса «Запись» в работе бизнес-консультантов при проведении телефонных опросов сотрудников. Записи переговоров помогут не упустить ни одного важного момента. … В любом случае, основная цель использования PhoneUP – улучшить взаимопонимание между людьми.»
Сервис «Приоритет» выбран в качестве инструмента, позволяющего сэкономить время руководителей компании. Например, функция «Принудительное соединение» обеспечивает секретарям топ-менеджеров мгновенную связь с любым сотрудником компании.