Заказчики: Рокет (ранее Рокетбанк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Zingaya Продукт: VoxImplantДата проекта: 2017/01 — 2017/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: Речевые технологии
|
25 апреля 2017 года «Рокетбанк» сообщил о внедрении записи всей коммуникации с клиентами для повышения качества обслуживания. Решение реализовано на базе платформы VoxImplant.
Итог проекта
Теперь представитель сможет связаться с клиентом, не покидая мобильное приложение – благодаря встроенной функции аудиозвонка. Раньше представителю приходилось набирать номер клиента вручную.
Внедрение аудиозвонков помогло банку лучше контролировать представителей и в конечном счете улучшать обслуживание клиентов. Сразу после разговора запись попадает в CRM банка.
Маскировка номера делает коммуникацию для обеих сторон безопаснее, а для компании – прозрачнее. Внутри приложения представитель видит только кнопку для звонка. Клиент, принимая звонок, – номер контакт-центра банка. Исходящий от представителя звонок работает по принципу обратного звонка: получив сигнал из приложения, VoxImplant звонит на сотовые номера представителя банка и клиента, и соединяет их.
«Платформа VoxImplant предоставляет все необходимые инструменты, чтобы ускорять и повышать эффективность контактов с клиентами. А у Рокетбанка есть отличная команда разработчиков, которая не побоялась сделать интеграцию самостоятельно». Алексей Айларов, CEO VoxImplant |