Заказчики: SAS (Scandinavian Airlines) Продукт: Amadeus Altea Revenue Management Дата проекта: 2014/10 — 2015/02
|
Технология: Учетные системы
|
15 июня 2015 года стало известно о завершении перехода авиакомпании SAS на систему управления доходами Amadeus Altea Revenue Management Suite.
Задачи проекта
Стремясь повысить доходы, авиатранспортная отрасль обращается к новым методам мерчандайзинга – таким как динамическое ценообразование, разработка тарифных планов (fare families) и продажа дополнительных услуг. Поэтому SAS важно, чтобы процессы управления доходами соответствовали выполняемой задаче.
Самолет авиакомпании SAS, 2013
Для противостояния конкуренции со стороны низкобюджетных авиаперевозчиков, увеличения прозрачности сервисов для сравнения цен, все большее число классических авиакомпаний внедряет гибкую структуру ценообразования. Эта бизнес-стратегия бросает вызов традиционным системам управления доходами, предполагая рост спроса в низкоценовых сегментах обслуживания, его снижение в высокодоходных классах. В результате формируется некорректное представление о потребительском спросе, поскольку системы неспособны правильно распознавать интересы путешественников, покупающих недорогие авиабилеты, но при этом готовых заказать дополнительные опции.
Итог проекта
По мнению партнеров в проекте, переход на Altea Revenue Management Suite поможет Scandinavian Airlines использовать преимущества уникального продукта из ИТ-портфеля решений Amadeus для авиакомпаний.
Высокая степень автоматизации решения позволит аналитикам сосредоточиться на деятельности, обеспечивающей авиакомпании дополнительный доход, предлагая им удобные инструменты, работающие в режиме реального времени.