Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Селдон ПРО (Seldon) Дата проекта: 2017/11 — 2018/02
|
Содержание |
ООО «Селдон ПРО» закончило реализацию тендера ПАО «Ростелеком» на разработку и внедрение автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС Тендеры).
Предпосылки
«Ростелеком» – основной участник рынка телекоммуникационных услуг для российских госорганов и корпоративных пользователей. Объем и сложность задач компании ежегодно растут, и это определило потребность РТК в информационной системе для развития тендерных продаж.
В соответствии с этим, 16 декабря 2016 года «Ростелеком» объявил открытый конкурс на разработку такой системы. Победителем конкурса стало ООО «Селдон ПРО», входящее в состав ГК SELDON. Контракт с заказчиком был подписан 25 апреля 2017 года. Проект получил название АИС Тендеры.
Система
Система предназначена для автоматического мониторинга и таргетирования закупок по определенным параметрам на менеджеров (регион, заказчик, предмет закупки, НМЦ закупки и др.).
Система построена по иерархическом принципу и позволяет настроить распределение закупок по сотрудникам согласно их профессиональным компетенциям. Разграничение доступа к информации обеспечивают четкость тендерных процессов и упрощает контроль всех этапов работы с закупками. Аналитические отчеты помогают оперативно реагировать и повышать эффективность работы системы для контроля участия в закупках.
Результаты
Система внедрена в головном офисе, всех филиалах и дочерних организациях ПАО «Ростелеком». На данный момент в ней работают порядка 3 000 пользователей.
Итоги внедрения:
- Оптимизация работы с закупками (автоматический сбор информации, распределение закупок по сотрудникам, снижение трудозатрат на подготовку заявок)
- Оптимизация бизнес-процессов по участию в доходных закупках
- Сокращение времени реагирования на закупку
- Непрерывный мониторинг закупок по интересующим параметрам
- Оптимизация прогнозирования закупок на основе ранее заключенных контрактов и планов закупок
- Прозрачная аналитика участия в закупках в рамках всей компании
- Увеличение количества участий и побед в профильных торгах