Компания "Такси Тревел" использует программное решение call-центра и уже подводит итоги внедрения
Заказчики: TaxiTravel (Такси Тревел) Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2012/07 — 2012/10
|
Технология: Call-центры
|
Компания «Такси Тревел» завершила внедрение решения Infinity TAXI, сообщила пресс-служба компании-разработчика в своем блоге 15 октября 2012 года.
Обоснование выбора
Компания оказывает весь спектр услуг городского такси. По словам ее директора, Грузинова Максима, еще на этапе создания бизнеса принято решение об отказе от использования радиостанций в будущей работе, поскольку во время поездки они создают неудобства клиенту.
«Создание службы такси на первый взгляд нам показалась простым делом - купим машины, организуем call-центр, и работа начнет приносить доход. Однако, выбор правильного программного обеспечения занял далеко не один день, - отметил Максим Грузинов. - Во время поиска мы рассмотрели несколько вариантов, оценивая их по ряду важных для нас параметров. После просмотра «живой» презентации Infinity TAXI мы сразу приняли решение остановить выбор на ней. В этой программе мы увидели все те функции и возможности, которые были нам необходимы и даже те, о которых мы на тот момент еще не знали».
Итог
Результаты внедрения и удобство работы системы порадовало всех: от руководства, операторов и водителей до конечных клиентов. Водители смогли научиться работать с терминалами всего за несколько часов, немногим больше потребовалось и остальным сотрудникам. Руководству система позволила снимать статистику и получать отчеты по количеству заказов, а также легко контролировать работу сотрудников. А клиенты компании получили качественный сервис.
«Все возможности и инструменты, которые стали доступны благодаря Infinity TAXI, позволяют нам оперативно реагировать на изменения и постоянно развивать нашу компанию, ведя ее к новым рубежам и успехам», – подчеркнул генеральный директор компании.