Проект

Vademecum (ФФ Медиа) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Vademecum (ФФ Медиа)

Москва; Полиграфическая деятельность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2017/01 — 2017/12
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2017:

Задача

Создать сайт, который будет отвечать современным требованиям в плане дизайна, структуры, скорости работы и адаптивности.

Планирование

Учтена специфика и вероятные сценарии работы с информационным ресурсом. Статистика показала, что более 20% посетителей сайта были «мобильными». В качестве основного метода выбран Mobile First. Так как предполагалось размещать на сайте много разнообразного контента, то дизайн должен служить удобной оболочкой, которая не мешает воспринимать информацию. Именно поэтому был выбран минималистичный стиль.

Проектирование умного сайта

Для посетителя информационного ресурса главное - это доступность информации. Поэтому с нашей стороны была проведена огромная работа по проектированию навигации и эргономикой ресурса. Мы упорядочили структуру сайта и выстроили её таким образом, чтобы даже новый пользователь мог сориентироваться. Основных типов контента на сайте оказалось шесть. Совместно с клиентом,разработана особая логика автоматического определения приоритетов размещения публикаций на страницах сайта.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

В e-commerce проектах важным показателем является «средний чек» и многие силы бросаются на его увеличение. Для информационно-аналитического издания эквивалентом «среднего чека» является глубина просмотра. Поэтому сайт разрабатывался таким образом, чтобы при переходе к статье, пользователь получал не просто текст, который можно прочитать, но и целую подборку релевантных материалов.

Функциональный дизайн

Как уже говорилось ранее, основной функцией, возложенной на дизайн продукта, стала расстановка акцентов и обеспечение удобной для восприятия «оболочки».

После разработки и согласования дизайн-концепции, принято решение работать не над дизайном страниц, а над дизайном элементов. С точки зрения исполнителя, это было вполне аргументировано, учитывая все особенности данного проекта.

Результат устроил всех - заказчик получили современный, информативный дизайн, обеспечивающий максимальный акцент на контенте.

Результат

Создание сайта заняло чуть больше четырех месяцев. Во всех работах, включая верстку и программирование, самое активное участие принимал не только менеджер, но и проектировщик. Это было обусловлено сложностью реализуемых логик и необходимостью авторского контроля.

Благодаря внедренной технологии "Композитный сайт" сайт получился быстрый и отзывчивый.