Заказчики: WPP Group Подрядчики: IBM Дата проекта: 2014/12
|
2 декабря 2014 года IBM объявила о заключении семилетнего ИТ-соглашения с одним из крупнейших в мире рекламных холдингов WPP Group. Стоимость сделки составит около $1,25 млрд. [1]
За эти деньги IBM создаст для партнера гибридную облачную инфраструктуру, при помощи которой WPP сможет связать воедино деятельность более 300 дочерних рекламных агентств, приобретенных холдингом за последнее десятилетие. В частности, при помощи партнера британский конгломерат планирует расширить использование инструментов для работы с большими данными (Big Data) и аналитикой, улучшить возможности по запуску новых продуктов и сервисов, укрепить позиции на рынках цифровых и мобильных технологий, а также продолжить выстраивание эффективных горизонтальных коммуникаций и партнерских отношений с многочисленными брендами по всему миру.
«Будучи крупнейшей в мире коммуникационной группой мы хотим использовать высокий уровень экспертизы IBM в сфере облачных вычислений, чтобы развивать инновации и повышать ценность наших продуктов и сервисов, которые мы предлагаем клиентам в 111 странах мира», – отметил директор по информационным технологиям WPP Group Робин Дарг (Robin Dargue).
Как сообщил агентству Reuters генеральный менеджер IBM по стратегическому аутсорсингу в Европе Барт ван ден Дале (Bart Van den Daele), в связи с кризисом в еврозоне количество крупных контрактов заметно уменьшилось, однако клиенты готовы к новым соглашениям. [2]
В четвертом квартале 2014 года IBM заключила в Европе несколько крупных ИТ-сделок на общую сумму более $4 млрд.
В четвертом квартале 2014 года IBM заключила в Европе несколько больших ИТ-сделок на общую сумму, превышающую $4 млрд. Барт ван ден Дале говорит, что корпорация не намерена останавливаться на достигнутом. Насколько крупными будут следующие контракты, представитель IBM не уточнил. Метавселенная ВДНХ
Он лишь добавил, что общей тенденцией для европейских клиентов является их готовность к глобальному переходу на облачные вычисления, однако работа с ними подразумевает ряд особенностей. Одна из них касается требования местных компаний о том, чтобы их данные хранились в дата-центрах, расположенных на территории Европы. В связи с этим IBM уже запустила семь ЦОДов в Великобритании, Голландии, Франции и Германии.