Заказчики: Юнирест (ранее Yum Brands Russia - Ям Ресторан Раша) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: ICL Services (АйСиЭл Сервисез) Продукт: Сервис ДескДата проекта: 2017/10 — 2018/03
|
Технология: Call-центры
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
7 мая 2018 года компания ICL Services объявила о внедрении решения Сервис Деск — единой точки контакта приёма, регистрации, координации и решения всех запросов, относящихся к ИТ, в российском подразделении Yum! Brands, управляющем KFC и Pizza Hut.
В Yum! Brands была развернута ITSM-система на базе OmniTracker CleverEngine, но не было единой очереди и службы обработки заявок, которая бы модерировала весь входящий поток обращений. При этом компания стремилась к минимизации доли неправильно классифицированных обращений и ускорению их решения. Для этого было необходимо автоматизировать обработку запросов всех российских ресторанов Yum! Brands.
ICL Services внедрила первую и вторую линию поддержки пользователей и улучшила систему обратной связи для 200 ресторанов, которыми управляет Yum! Brands. С момента внедрения Сервис Деск обработано около 100 тыс. обращений.
«После внедрения решения, на первую линию ложится все больше и больше задач, что позволяет разгрузить сотрудников Yum! Brands. Идем к тому, чтобы увеличить скорость обработки заявок и сократить количество людей, задействованных в их решении». Алексей Хазов, сервис-менеджер ICL Services |