DIRECTUM Awards 2016 Лучшие ИТ-проекты и решения
DIRECTUM Awards – ежегодный конкурс ИТ-проектов среди партнеров и клиентов компании DIRECTUM. Участники седьмой год подряд редставляют на суд экспертного жюри собственные разработки, получают оценку сообщества и делятся друг с другом идеями о развитии решений на базе ECM-системы.Конкурс позволяет не только выделить самые эффективные решения и амбициозные проекты, но и оценить мощность сообщества, увидеть потребности пользователей на местах и воплощение трендов, полезных реальному бизнесу и управлению организацией.
В 2016 году на конкурс было заявлено 68 успешных проектов внедрения и уникальных решений. Конкурсантами стали компании различных отраслей: от энергетики до агропрома и органов государственной власти.
Содержание |
УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ
Электронная эволюция финансово-учетного документооборота Nokian Tyres Благодаря переходу к юридически значимому обмену документами с контрагентами срок согласования и подписания документов в компании удалось сократить с пяти до одного дня. Развитие автоматизации продолжается, цель — переход к полностью электронным процессам.
| ||
Комплексная автоматизация бизнес-процессов нефтегазового холдинга НОВАТЭК Проведена сложная интеграция с несколькими системами и средами, реализованы решения по миграции данных, тиражированию, в том числе с файловым хранилищем. Налажена работа более 1200 пользователей в территориально распределенных подразделениях.
| ||
Внедрение мобильного приложения для первых лиц субъекта РФ - Правительства Вологодской области Приложение DIRECTUM Solo использует лично Губернатор Вологодской области и его заместители, руководители структурных подразделений и органов исполнительной государственной власти. Вовлеченность руководства в проект внедрения позволила значительно сократить сроки подписания документов.
| ||
Управление регистрирующей документацией фармацевтической системы качества на платформе DIRECTUM На базе ECM-платформы реализована специфическая задача за пределами классического делопроизводства. Автоматизирован процесс сбора досье на серию продукции. Создание досье на основе шаблонов позволило упростить и сократить время оформления документов.
| ||
Внедрение DIRECTUM в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Организация сквозных процессов Группы «Т Плюс» с использованием служб взаимодействия DICS 15 филиалов компании перешли на работу в DIRECTUM. В системе зарегистрирован 18 541 пользователь, активных пользователей – более 10 000. Обучение прошли 2 000 рядовых пользователей.
| ||
Новый этап развития документооборота в ГК «Локомотивные технологии» К марту 2016 года количество сотрудников, работающих в DIRECTUM, приблизилось к 5 000. После началась реализация новой фазы проекта, в рамках которой продолжились расширение функционала системы и автоматизация процессов (запрос неквалифицированной подписи, получение квалифицированной ЭП и др.). В августе того же года холдинг полностью перевел в электронный вид весь межкорпоративный обмен документами, в числе которых служебные записки, протоколы совещаний, рекламации, внутренние договоры, заявления на отпуск и прочие. | ||
«Мэлон Фэшн Груп»: организация работы с арендодателями и типовые процессы СЭД «Мэлон Фэшн Груп» взяла курс на повышение эффективности процессов взаимодействия с арендодателями и автоматизацию документооборота с контрагентами. На момент старта проекта в компании было заключено более 1000 договоров аренды в бумажном виде. После изменения курса валют руководство решило оптимизировать затраты на аренду и вывести процессы взаимодействия с контрагентами на новый уровень. Кроме того, требовалась автоматизация внутренних процедур согласования. Реализовать эти задачи компания решила на базе многофункциональной системы электронного документооборота. | ||
«ТНС энерго Нижний Новгород»: переход на работу с поставщиками в электронном виде Каждый день в компанию поступает огромное количество документов поставщиков. Все они должны быть получены, обработаны и сохранены в архивах в соответствии с принятым регламентом. Документооборот осложняется из-за территориальной удаленности подразделений и централизованной бухгалтерии, функционирующей на базе Управления в Нижнем Новгороде. Система Directum помогла успешно справится с поставленными задачами. | ||
Внедрение DIRECTUM в АО «Уральский турбинный завод» По итогам реализации проекта руководство завода оценило его первые результаты. На всех этапах работы с документами процесс стал более управляемым. За счет прозрачного контроля на всех стадиях жизненного цикла документа повысилась исполнительская дисциплина. Значительно сократилось время, затрачиваемое сотрудниками на поиск документов. Достигнуто существенное ускорение бизнес-процессов предприятия. Исключены потери времени на курьерскую доставку бумаг между подразделениями, что повлияло как на сроки выпуска документов, так и на повышение производительности труда персонала (в том числе среди делопроизводителей). | ||
Мобильное управление АО «НИИнефтепромхим» с DIRECTUM Jazz Руководство института уделяет много внимания документальному сопровождению бизнеса. От скорости и качества исполнения поручений или согласования договоров зависит множество бизнес-показателей, а риски длительной задержки этих процессов выражаются в потере сотен тысяч рублей прибыли. Для минимизации этих рисков в 2016 году «НИИнефтепромхим» внедрил ECM-систему DIRECTUM. | ||
Система электронного документооборота таможенных деклараций (Digital customs) в P&G В 2013 году предприятие столкнулось с ростом объема таможенных документов. В составе российского подразделения P&G на тот момент действовало 6 юридических лиц в 4 регионах, в том числе 3 завода. Компания работала на 12 таможнях, имела контракты с 13 таможенными представителями, представленными в трех системах («Альта-софт», «ТКС», «ВЭД-Декларант»). Сотрудники обрабатывали свыше 2000 таможенных деклараций в месяц. В этот период в компании завершился первый этап внедрения ECM-системы DIRECTUM, в результате которого был автоматизирован процесс согласования договоров. Целью второго этапа стал переход на электронный юридически значимый документооборот таможенных деклараций. | ||
«Диэлектрические кабельные системы». Внедрение межкорпоративного финансово-учетного документооборота Руководство ГК ДКС решило перейти на юридически значимый электронный документооборот для того, чтобы сократить затраты на подготовку к налоговым и аудиторским проверкам, снизить риски доначисления НДС и налога на прибыль, которые связаны с возможной утратой бумажных документов и долгим сроком предоставления оригиналов в компанию. | ||
Новый уровень работы с договорами в АО «УК ТМК» В «УК ТМК» заключается много договоров, что приводит к высокой нагрузке на сотрудников, согласовывающих и визирующих документы. По этой причине руководство компании поставило перед командой проекта задачи уменьшения количества ошибок, которые допускают пользователи при составлении и отправке договоров на согласование (с помощью внедрения экспертной оценки); снижения нагрузки на сотрудников, которые согласуют/визируют договоры; повышения дисциплины пользователей, составляющих и выполняющих отправку документов. | ||
Организация канцелярии в МФЦ МФЦ работает в системе DIRECTUM с 2012 года. Со временем у организации появилась потребность в развитии системы, которое позволило бы закрыть специфические требования к работе канцелярии. | ||
Модернизация процесса согласования договоров в АО «ОДК-Авиадвигатель» С момента внедрения системы DIRECTUM в 2012-2013 годах у пользователей накопились пожелания к имеющимся механизмам согласования договорных документов. В 2014 году процесс согласования договоров в «ОДК-Авиадвигатель» был модернизирован. Однако в 2015-м потребовались новые доработки, необходимые для реализации изменившихся требований компании… |
УСПЕШНОЕ РЕШЕНИЕ
Управление проектами в «НИПИ «Нефтегазпроект». Рабочее место главного инженера проекта Компания ведет одновременно более 100 проектов. Решение позволило повысить прозрачность работы инженеров и создать единое информационное пространство для управления проектами.
| ||
Интеграция Directum с сервисами Google Apps Реализована совместная работа над документами, в том числе с привлечением внешних участников. Сократилось время на разработку и согласование проектов документов за счет использования функций совместного редактирования. Компания показывает пример отказа от канцелярского подхода и выхода на новый уровень работы с электронным контентом. |
Номинации партнеров
Внутренний ЭДО с применением ЭЦП в компании Леви Штраусс Москва (скоро на сайте) Номинация «Обмен без границ», компания Synerdocs. | ||
Формирование штампа ЭП Номинация «Лучшее использоание электронной подписи», компания «Актив». | ||
Оптимизация процесса согласования счетов на базе ABBYY FlexiCapture, «Галактика ERP» и DIRECTUM Номинация «Лучшее решение с применением технологий искусственного интеллекта», компания ABBYY. |